Екатеринбург, 7 марта, АиФ-Урал. В Екатеринбурге уже второй день возникают проблемы со связью у оператора МТС. В редакцию «АиФ-Урал» уже сегодня с утра позвонило несколько возмущенных читателей. Люди набирают номер собеседника, а в ответ слышатся привычные слова: «Абонент временно недоступен». Спустя какое-то время приходит SMS, что абонент снова в сети. С проблемой сегодня с самого утра столкнулись не только читатели, но и депутаты, чиновники, журналисты. Многие вынуждены звонить через стационарный телефон.
Отметим, что у МТС не в первый раз возникают проблемы с сотовой связью. Уже примерно полгода периодически наблюдаются проблемы с дозвоном у главного редактора еженедельника «АиФ-Урал» Светланы Евдокимовой.
- Я хоть и являюсь VIP-клиентом МТС, но постоянно испытываю проблемы со связью, - говорит Светлана. - Разговаривала с сотрудниками МТС, но, к сожалению, ничего не делается. Недавно вообще отключилась услуга «Вторая линия», теперь я не вижу, кто до меня дозванивается, когда разговариваю по телефону. Видимо, проще сменить оператора. Проблема еще и в том, что мой номер знают многие и, если я сменю его, они уже не смогут до меня дозвониться. Только этот факт пока удерживает меня от перехода к другому оператору.