Примерное время чтения: 2 минуты
138

Сотрудники МТС опровергают обвинения в свой адрес по поводу плохой связи

Екатеринбург, 7 марта, АиФ-Урал. Представители МТС оказались немногословны в своих комментариях по поводу плохой связи у оператора в Екатеринбурге в последние несколько дней. Здесь отметили, что была проведена проверка по поводу недовольства качеством связи.

- Сеть МТС в Екатеринбурге работает в штатном режиме, - говорит пресс-секретарь «МТС Урал» Олеся Нездоймина. - Если у отдельных абонентов возникают локальные затруднения, рекомендуем обращаться в Контактный центр по номеру 0890 для выявления причин.

Напомним, что в Екатеринбурге уже второй день возникают проблемы со связью у оператора МТС. В редакцию «АиФ-Урал» уже сегодня с утра позвонило несколько возмущенных читателей. Люди набирают номер собеседника, а в ответ слышатся привычные слова: «Абонент временно недоступен». Спустя какое-то время приходит SMS, что абонент снова в сети. С проблемой сегодня с самого утра столкнулись не только читатели, но и депутаты, чиновники, журналисты. Многие вынуждены звонить через стационарный телефон.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах