К ним привели вялотекущий ремонт дорог, долгие реконструкции развязок и многомесячные благоустройства улиц. В то же время в Китае за 43 часа успевают построить мост, а в Голландии за два выходных дня - тоннель.
Вечная пробка
Другие примеры. Развязка в районе улиц Московская и Шаумяна. Дорожники обещали открыть дорогу в середине августа, но работы затянулись до сентября. Юго-западный район с середины июня каждое утро и вечер стоял в пробках. В центре города брусчатку на площади 1905 года перекладывали с июля по сентябрь: стояли улицы Малышева, 8 Марта и Московская. Благоустройство главного проспекта города продолжается и сегодня. Городские власти говорят, что работы завершены на 95%.
Без конкуренции и денег
Одновременно можно весьма непатриотично поражаться качеству европейских дорог. В Испании строят качественные платные дороги и уникальные развязки в горах, а в Голландии за два (!) дня делают тоннель под магистралью.
По его мнению, одним из стимулов для подрядчиков должно стать увеличение гарантийных сроков качества дорог: не на три года, а на пять лет, а Екатеринбургу – новые, «свежие» люди. И идеи.
В итоге получается, что решение вопроса ложится на чиновников, отвечающих за стройку, а деньги выделяют другие. «И это структурная проблема»,– заключает эксперт.
Смотрите также:
- Не время для автомобилей: дороги Екатеринбурга встанут из-за ремонтов →
- На Урале дорожные службы закапывают в снег бюджетные миллионы →
- Екатеринбург тонет в пробках →