Кому Придётся потерпеть?
Екатеринбургские дорожники и коммунальщики замерли на низком старте в ожидании. Вот-вот на дорогах начнётся летний ремонтный сезон, на котором кто-то заработает миллиарды рублей, а кто-то потеряет миллионы нервных клеток в бесконечных пробках. Впрочем, и дорожники, и коммунальщики заверяют: всё, что ни делается, – к лучшему. Взамен многочасовых заторов горожанам обещают стабильное отопление зимой и гладкие новенькие дороги уже осенью.
Пока же водители начинают изучать ремонтные планы и прикидывать пути объезда. Несмотря на то, что основная часть раскопок приходится на сезон отпусков, некоторые запланированные под ремонт участки и сейчас в часы пик встают «намертво». Как свести неудобства к минимуму, советуют специалисты сервиса «Яндекс.Пробки».
«Дорожные работы, которые сужают проезжую часть и приводят к снижению скорости проезда, могут становиться причиной пробок на дорогах. То, как сильно ремонт повлияет на дорожную ситуацию, зависит от места, месяца и времени его проведения, – уточнила региональный представитель «Яндекса» Александра Репьёва. – Ремонтные работы на загруженных магистралях у перекрёстков, где автомобили и раньше были вынуждены притормаживать, способны сильно осложнить дорожное движение. В июне пробок в Екатеринбурге обычно становится меньше, а возвращаются они в конце августа. Поэтому самый лучший период для ремонта дорог – с начала июля до середины августа».
В городской администрации, кстати, уже поделились своими планами на лето. Если год назад «на дороги» было выделено около 2 млрд рублей, то в этом году сумма в два раза больше, соответственно – увеличится и число ремонтируемых участков. В предварительном списке их около 50.
Куда проезда не будет?
Активно продолжается реконструкция в районе Центрального стадиона. В этом году дорожники освежат полотно на Верх-Исетском бульваре, а также улицах Мельникова и Барбюса. В нескольких кварталах от них будут ремонтироваться Кирова и Татищева.
В 2017 году больше всего работ будет в районе ВИЗа и Юго-Запада, но также и в других частях Екатеринбурга. Автоэксперты призывают людей с пониманием отнестись к работам, хотя и признают, что за последнее время к качеству их проведения начали появляться новые вопросы.
«Проблема ежегодная, надо только набраться терпения, надеяться, что будет хорошая погода, ремонты будут происходить в срок, и потом мы будем ездить и наслаждаться, – советует автомобильный правозащитник Максим Едрышов. – Всегда есть люди, которые весной говорят, мол, ездить невозможно из-за ям, а через месяц они же говорят, мол, ездить невозможно из-за ремонтов. Но нигде в мире дороги без перекрытия не ремонтируются. Если мы хотим нормальные дороги – придётся потерпеть. По их качеству – в последние несколько лет появилась совершенно новая проблема для нашего города – это колейность: этого становится всё больше. Видимо, дороги вновь стали делать так, чтобы они прожили только гарантийный срок».
Вместе с дорожниками к раскопкам приступят и коммунальщики. И если ЕМУП «Водоканал» заявляет, что постарается свести перекрытия к минимуму благодаря бестраншейным технологиям, то в «Свердловской теплоснабжающей компании» готовятся заменить 57 км теплосетей – в 3,5 раза больше прошлогоднего. По словам специалистов компании, самые длинные участки будут на Толедова, Фурманова и в центре города – между Шевченко и Ленина, а также между Либкнехта и Толмачёва.
В мэрии Екатеринбурга обещают, что все работы будут закончены к 1 октября. А вот качество, видимо, мы оценим уже весной, когда будет таять снег и станет понятно, не растает ли вместе с ним свежеуложенный асфальт.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть