Транспортная развязка в обход свердловского Богдановича появится к 2024 году. Сейчас его реализация находится на стадии проектирования, уже имеется финансовое подтверждение. Об этом сообщил «АиФ-Урал» начальник Уралуправтодора Алексей Борисов.
«Сейчас идет реализация этого проекта. Мы вошли в комплексный план развития транспортной инфраструктуры на автомобильной дороге «Екатеринбург – Тюмень» от 35 до 105 км. До 2021 года проходит этап ее проектирования, а с 2022 года начнется реализация», - рассказал Алексей Борисов.
Проект уже имеет финансовое подтверждение и до 2021 года будет спроектирован, в том числе с проверкой в Главгосэкспертизе. А с 2022 до 2024 года начнется реализация транспортной развязки в обход Богдановича. «Был предложен ряд вариантов, и мы выбрали оптимальный из них», - добавил начальник Уралуправтодора.
Кроме того, в рамках комплексного развития на автомобильной дороге также готовится транспортный обход поселка Белоярский. Оба участка автодороги будут находиться не в населенных пунктах, как это применимо сейчас и ранее. Также автомобильная дорога, через которую проходит плотный трафик, связывающий Средний Урал и Сибирь, будет иметь четыре полосы движения и необходимую инфраструктуру: распределение дорожных потоков, зоны развязки, освещение в опасных зонах перестроения и много другое.
В первую очередь, реализация связана с организацией безопасного дорожного движения. По словам Алексея Борисова, за последние годы трафик на дорогах Свердловской области заметно вырос, также появились новые требования к содержаниям автодорог. Сейчас аналогичная реализация проходит на трассе М-5 «Урал» от Екатеринбурга до границы с Челябинской областью, которую полностью подготовят к 2020 году.
Уместно добавить, что автодорога из Екатеринбурга в Тюмень, проходящая практически через центр Богдановича, стала своеобразным бичом для свердловского города, разделив его территориально на две части. В итоге из-за плотного трафика большегрузов и легковых машин в городе стало трудно добираться из одной части в другую, что сильно сказывается на его экономике и росте. О проблемах Богдановича «АиФ-Урал» готовил специальный репортаж.
Смотрите также:
- Трассу Екатеринбург-Челябинск отремонтируют через два года →
- Свердловская область получила больше всех денег на дороги →
- На дорогах Среднего Урала стало меньше аварий →