Если несоблюдение режима подачи горячей воды происходит по причине нехватки проектной мощности котельной (насосов, подающих горячую воду), то покупатели квартир могут потребовать безвозмездного устранения недостатков от застройщика (стороны в договоре долевого участия в строительстве) в течение гарантийного срока, в зависимости от конкретных обстоятельств приобретения жилых помещений (ст. 7 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», ст. ст. 737, 723 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Для принятия обоснованного решения по этому вопросу и выяснения всех обстоятельств, имеющих значение для дела а также сбора необходимых документов необходимо обратиться за помощью к квалифицированному юристу.
Если истёк гарантийный срок и мощность котельной соответствует проектной, но по каким-либо причинам не обеспечивается давление, интересы жильцов должна отстаивать управляющая компания, предъявляя к оплате организации–владельцу котельной в качестве убытков, суммы возвращенные жильцам (изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность), предусмотренные Правилами предоставления коммунальных услуг.
Смотрите также:
- Прокуратура Екатеринбурга поправила муниципальный закон о рекламе →
- Как решить проблему припаркованных на газоне автомобилей? →
- Кто домом управляет? →