Примерное время чтения: 2 минуты
120

«Джин» из Черкесска

Екатеринбург, 30 октября, АиФ-Урал. Приход нового, доселе неизвестного в России бренда прошел достаточно тихо. И представлен он пока единственной моделью – кроссовером Luxgen 7 SUV тайваньско-российского производства, поскольку собирается новинка на мощностях черкесского завода «Дервейс» – там же, где выпускаются автомобили китайских марок Lifan и Geely. Под маркой Lifan здесь выходят модели Solano, Smily, X60; под маркой Geely – MK, МК Cross, Emgrand. Все они в целом неплохо продаются в России за счет своего скромного ценника. Тайваньцы же скромностью явно не отличаются и просят за флагман своего бренда, пусть и напичканный электроникой, 1 млн 300 тыс. руб. в базе и 1 млн 600 тыс. в топовой версии, что вполне сопоставимо с корейскими КIA Sorento или Hyundai Santa Fe. Но эти марки, в отличие от новоявленного «джина», уже проверены российскими автолюбителями и успели неплохо зарекомендовать себя на наших дорогах.

В планах тайваньской компании к концу этого года производить 450 автомобилей в месяц, а впоследствии выйти на плановую мощность производственной линии 40 тыс. авто в год. Заявка весьма серьезная, особенно сейчас, когда российский рынок уже который месяц подряд демонстрирует устойчивый спад производства и продаж. И эксперты пока скептически высказываются о коммерческом успехе китайского автомобиля с нулевым реноме, не имеющего ни родословной, ни простроенной дилерской сети, ни гарантии бесперебойного снабжения запчастями. А это, как показывает опыт, для продукции китайского автопрома весьма актуально.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах