aif.ru counter
113

Revolution in Paradise. Тест-драйв BMW 3 series

Вот как ведь все гладко было раньше: есть адепты BMW, есть адепты Mercedes, а есть те, кто выбирали Audi. А сейчас BMW взяли и выпустили машины, после которых вообще больше ни о чем не хочешь думать.

Автомобили BMW сопровождают мои барабанные перепонки уже добрые два месяца. Сначала это была покупка X6 40d себе на день рождения, потом у жены одного из наших офисных клерков появился новенький X4, а теперь и вовсе его примеру хотят последовать еще двое, но вот незадача: брать жене Х3, взять себе 520d или дождаться новенький Х5 (за которым, между прочим, очереди) на семью? И это при том, что у большинства страждущих никогда автомобилей BMW не было и в помине. Рынок вторит: за первый квартал 2019 новых автомобилей BMW было продано больше, чем у других премиум-брендов. В чем же дело? Не мудрствуя лукаво, я взял на тест самую свежую новинку – BMW 320 xDrive.

Фото: www.bmw-avtohaus.ru

Выглядит классно. Кузов поджарый. Особенно, в М-пакете, цвете синий эшторил (правда в конфигураторе он зовется Синий Танзанит II), на дисках M Bicolour, да с лазерными фарами. Даже не знаю, что бы еще добавить. Вроде скучаешь по «ангельским глазкам», но в то же время ловишь себя на мысли, что в целом и силуэт, и внешнее оформление настолько узнаваемо, что не перепутаешь автомобиль с конкурентом.

Фото: www.bmw-avtohaus.ru

Внутри очередная революция. Пластик стал мягкий, а за небольшую плату возможна даже отделка материалом Sensatek. Идем далее слева направо. Исчезла круглая ручка управления освещением – теперь вместо нее кнопки. И эта тенденция мне не очень нравится: в новых автомобилях Audi тоже вместо удобнейшей крутилки появились кнопки, да еще и сенсорные. В BMW они хотя бы еще физические, но места занимают больше, а удобство спорно. Руль в тренде современных моделей BMW: знаком, удобен. Я бы только поменял функциональность клавиш местами: «крутилку» сделал для громкости, а кнопки для смены трека. Хотя при наличии огромного массива песен, возможно «барабанчиком» пролистывать удобнее. Самая спорная деталь интерьера, от которой «рвет» у всех ценителей «баварцев» - электронный щиток приборов BMW Live Cockpit Plus со шкалами - бумерангами. Необычно, ярко, красочно, но стандартный с круглыми шкалами мне нравится больше, благо, в отличие от нового X5, на «тройке» его еще можно заказать.

Мультимедиа с центральным экраном в 10,2 дюйма восхитительна: поколение 7.0 радует быстродействием, экран яркой картинкой и быстрым откликом на нажатие, а для удобства управления за рулем сохранилась шайба iDrive.

А ниже опять россыпь клавиш: вместо традиционных круглых селекторов управления климатом – клавиши. Радует, что особо часто отвлекаться на регулировку климата не нужно – выставил 20 градусов и кайфуешь – система сама включает обогрев или кондиционер.

 
Фото: www.bmw-avtohaus.ru

А вот креслам – отдельный респект. Развитая боковая поддержка уже в базовой комплектации. Электроприводом регулируется стандартно вертикально-горизонтальные положения спинки и положение подушки. Но самый цимес – в электрической регулировки ширины спинки. Что это значит? Что по нажатию кнопки надуваются валики боковой поддержки. Это же просто гениально. Раньше подобные опции были только в дорогих заказных креслах, а сейчас уже в базе. И пусть подпор для коленей выдвигается вручную – один раз выдвинул и забыл. Зато пилотировать в креслах одно удовольствие.

И достаточно даже версии 320d. Дело в том, что только она пока доступна с полноприводной трансмиссией xDrive. Динамика 190-сильного дизеля в 7 секунд достаточно как для резвого передвижения по городу, так и уверенного обгона на трассе. Жаль, что подрулевые лепестки доступны лишь со спортивной коробкой передач.

Поначалу удивительно, что поступь стала мягче. Где жесткость BMW на колесах Runflat? Где тряска, заставляющая записаться к мануальщику? Нет ее. А потом лезешь в мануал и читаешь: архитектура CLAR. Только в упрощенном варианте со стойками McPherson спереди, как на Х3/Х4 в отличие от двухрычажки, как на 5-series. Вот, где магия. Все новые модели BMW отличаются хорошим балансом управляемости и ездового комфорта. Даже на дорогах средней паршивости подвеска отрабатывает изъяны полотна очень упруго и деликатно.

Но все же «тройка» - автомобиль эгоиста, пусть и снабженного одним ребенком. Сзади рослому мужчине будет тесно, а багажный отсек с заказной «докаткой» похвастает скромными 380 литрами и узким проемом. А еще цена.

Посчитаем? Почем пропуск в клуб BMW?

На российском рынке представлены BMW 3 series с двумя моторами: оба четырехцилиндровые и двухлитровые. Бензиновый в 258 л.с. доступен только с задним приводом по цене от 2 870 000 рублей. Дизельный от 2 580 000 рублей. Доплата за полный привод составит 140 000 рублей.

Фото: www.bmw-avtohaus.ru

Далее на выбор представлены 4 пакета базового оснащения с предустановленными опциями: пакет Comfort Road без спортивной подвески, снижающий стоимость авто на 80 000 рублей; M Sport Pure Launch за 280 000 рублей, M Sport Plus Launch за 430 000 рублей и M Sport Pro Launch за 610 000 рублей.

А также выбрать линию оснащение: Luxury или M Sport. Список опций может преодолеть планку в 4 млн. А ведь там недалеко акционные 520d xDrive локальной сборки, за которые дилеры попросят 3 с небольшим миллиона рублей.

Наиболее интересной будет версия BMW 320d xDrive M Sport Pure Launch за 3 396 000 рублей.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Как обманывают лжеврачи? 9 советов против жуликов в «медицинских» центрах
  2. Шипулин и Смирнов. Как распределились места в политической гонке на Урале?
  3. Сухая осень. Что говорят синоптики о погоде на Среднем Урале?
  4. Климакс: как вернуть яркость ощущений от секса
  5. В доме скопились горы мелочи. Как обменять монеты на бумажные купюры?
  6. Гриппуют все! Что делать, чтобы не заболеть?
  7. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге

Самое интересное в регионах
Роскачество