«Ретроспектива брендреализма» Сергея Шнурова. Лучшие работы
В Екатеринбургской галерее современного искусства открылась выставка Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма». Экспозиция имеет пометку «18+» и представляет собой переосмысление существующих представлений о брендах и попытку отказаться от стереотипов. Сам музыкант на открытие выставки не смог прилететь из-за гастролей.
В экспозиции представлено более 40 работ - картин и инсталляций. Все они обыгрывают явления современной действительности и заставляют по-новому взглянуть на реальность. Объекты выставки обыгрывают стереотипы, делая это остроумно, попадая прямо в цель. Экспозиция имеет открытый смысл и не дает зрителю четких ответов на вопросы, найти их и прийти к нужной мысли он должен сам.
При этом стоит отметить, что сам Сергей Шнуров не принимал непосредственного участия в создании работ. В процессе подготовки элементов экспозиции он выступал, скорее, дирижером, который управлял командой опытных мастеров.
До этого выставка уже побывала в Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Ростове-на-Дону, Краснодаре и Самаре.























