Примерное время чтения: 2 минуты
61

Музей истории Екатеринбурга отметит юбилей плавленого сырка

Екатеринбург, 5 марта, АиФ-Урал. Экспозиция, подготовленная совместно с музеем этикетки «Авантаж», представит уральской публике любопытные образцы 1920-80-х годов. В ее рамках у посетителей будет возможность ознакомиться с тремя столпами социалистической рекламы, такими как идейность, правдивость и конкретность, которые отлично справлялись со своей главной задачей - демонстрацией преимущества советского образа жизни. Отследить эти особенности можно будет и на плакатах, и на газетных объявлениях, и на упаковках промтоваров и продуктов питания.

- В те времена, - рассказывают в музее истории города, - как все мы знаем, люди существовали в условиях отсутствия рынка, поэтому, по сути, никакой альтернативы предложенным товарам и услугам не было. Например, летали только «Аэрофлотом», а деньги хранили в сберегательной кассе. Несмотря на это непривычное для нас состояние рынка, государство всегда гарантировало стандарты качества выпускаемой продукции.

Как рассказали «АиФ-Урал» в пресс-службе учреждения, в рамках выставки вместе с сотрудниками музея свердловчане отметят 50-летний юбилей плавленого сырка «Дружба» и 100-летний день рождения печенья «Юбилейное». Кроме того, экспозиция предполагает и дегустацию представленных виновников торжества. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах