Boeing-767-300 и без того задержался на девять часов. По прилете в столицу Урала у части пассажиров возникли сложности с получением багажа. По словам директора аэропорта по стратегическим коммуникациям Юлии Федотовой, вина на этом конфликте целиком и полностью лежит на авиакомпании: «Перевозчик должен заранее информировать — в каком виде и объеме загружен багаж. Однако со стороны «Северного ветра» этого сделано не было. Кроме того, возникли проблемы с доставкой одной из партий багажа от самолета в здание аэропорта. Экипаж самолета также не способствовал скорейшему получению вещей пассажирами…». В офисе компании «Северный ветер» от каких-либо комментариев по этому поводу уклонились.
Алексей СМИРНОВ
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть