Екатеринбург, 8 ноября, АиФ-Урал. У клиентов Омского отделения Сбербанка появилась возможность предоставлять показания приборов учета потребления услуг омских поставщиков (ОАО «ОМСКВОДОКАНАЛ», ОАО «ОМСКГОРГАЗ», МП «Тепловая компания», ОАО «Территориальная генерирующая компания №11» и филиала ОАО «МРСК Сибири» – «ОМСКЭНЕРГО») при помощи устройств самообслуживания банка. Передавать данные необходимо раз в месяц для последующего реального их отражения в квитанциях и корректной суммы начислений за услуги соответствующего поставщика по счетчикам.
Для передачи показаний через устройства самообслуживания Сбербанка необходимо:
- выбрать пункт «Платежи в нашем регионе» (при наличии банковской карты) / «Платежи наличными» (при отсутствии банковской карты) на любом устройстве самообслуживания банка;
- в разделе «Коммунальные платежи» выбрать соответствующий пункт («Тепло, водоснабжение»; «Электроэнергия» или «Газоснабжение»);
- выбрать необходимый раздел, например: «Показания счетчиков – ОАО «ОМСКВОДОКАНАЛ»;
- ввести номер лицевого счета плательщика и период оплаты;
- проверить номер счетчика (только для ОАО «ОМСКВОДОКАНАЛ»), после чего внести его показания. При наличии нескольких счетчиков повторить данное действие;
- заполнить поле «Дата снятия показаний»;
- в появившемся окне «Детализация» проверить введенные данные;
- сохранить распечатанный устройством самообслуживания чек для последующей сверки с квитанцией поставщика услуг.
«Внедрение сервиса – очередной шаг Сбербанка в развитии альтернативных каналов обслуживания клиентов. Наши современные предложения позволяют совершать большинство банковских операций без посещения банка в любое удобное время», – отмечает начальник отдела «Банк XXI» Омского отделения Сбербанка России Сергей Горский.