Примерное время чтения: 2 минуты
102

Сбербанк: новые форматы обслуживания клиентов

Автор фото: Елена Антуфьева / Из личного архива редакции «АиФ-Урал»

Екатеринбург, 17 февраля, АиФ-Урал. За последние два года на территории Нижневартовска и района банк переформатировал 11 офисов и открыл пять новых. Они располагаются в просторных помещениях с удобной планировкой, электронной очередью, современным дизайном и комфортной мебелью. 2013 год ознаменовался еще и тем, что в Нижневартовске открылся единственный в городе Центр развития бизнеса, специализирующийся на обслуживании юридических лиц.

Также Сбербанк установил в Нижневартовске остановочные комплексы, оборудованные круглосуточной зоной самообслуживания. «Такой необычный и новый для города опыт оказался эффективным каналом предоставления банковских услуг населению. Практика показала, что люди очень активно пользуются банкоматами во время ожидания общественного транспорта. К тому же, наши остановочные комплексы стали отличными элементами благоустройства города», – прокомментировал управляющий Нижневартовским отделением Сбербанка России Александр Солоп.

В 2014 году Сбербанк намерен открыть в Нижневартовске и районе еще шесть обновленных офисов. Филиалы в новом формате располагаются только на «первых линиях» в наиболее массовых общественных местах, чтобы клиентам было всегда удобно добраться до офисов Сбербанка.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах