Ежемесячно клиенты банка оплачивают коммунальные услуги посредством «Автоплатежа» на сумму 4,5 млрд рублей. Ежедневно «Автоплатеж» подключают 76 тысяч человек, за год этот показатель вырос на 58%. Об этом сообщил на пресс-конференции директор управления платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов.
«Автоплатеж» – это личный помощник каждому, который обеспечивает нашим клиентам целый ряд преимуществ, – отметил Игорь Мамонтов. – Он берет на себя контроль и оплату всех регулярных счетов, информируя о каждом этапе платежа по СМС, собирает все чеки об оплате и хранит их на случай, если они понадобятся клиенту. Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи услуги, ниже, чем при оплате в «окошке». Преимущества «Автоплатежа» становятся явными для каждого, кто его попробовал. Нас рекомендуют, и мы видим это по количеству клиентов, подключающих услугу ежедневно».
«Автоплатеж за ЖКХ» можно подключить через «Сбербанк Онлайн», устройства самообслуживания Сбербанка или в отделении банка. В установленную клиентом дату Сбербанк проверяет наличие неоплаченных счетов за ЖКХ и информирует клиента о предстоящем платеже посредством СМС. При этом у клиента есть возможность отменить платеж, отправив код отмены, присланный в СМС, на номер 900. Если клиенту нужен чек, подтверждающий платеж, он может распечатать его в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» в разделе «Автоплатежи» или обратиться к сотруднику банка в отделении.
С помощью услуги Сбербанка «Автоплатеж» клиенты банка могут оплачивать также сотовую связь, Интернет, ТВ, штрафы ГИБДД, налоги, погашать кредиты других банков, осуществлять платежи в адрес благотворительных организаций. Общее число пользователей услуги «Автоплатеж» превышает 21 млн. С помощью «Автоплатежа» можно оплачивать услуги более чем 100 тыс. организаций.