Аргументы и Факты
ural.aif.ru
16+
Урал
Аргументы и Факты
ural.aif.ru
16+
Урал
Примерное время чтения: 2 минуты
100

Эксперты рассказали, на что копят уральские семьи

Екатеринбург, 14 января - АиФ-Урал.

Согласно результатам опроса* ВТБ, 40% уральцев готовы выделять от 10 до 20% своего дохода на семейные сбережения. Большинство респондентов откладывает деньги для формирования подушки безопасности, а от семейного банка ожидает выгодных условий по вкладам и кредитам.

Более половины опрошенных (51%) ставят перед собой цель создать подушку безопасности для своей семьи. Около трети (34%) планируют накопить на покупку жилья, а основная финансовая цель для 28% респондентов – обеспечить себе достойную старость. Четверть россиян (25%) стремится накопить на образование детей, а 8% хотят купить для них жилье. У 9% опрошенных нет финансовых целей на будущее.

Финансовые цели требуют капитала: 40% респондентов заявили, что готовы выделять от 10 до 20% своего дохода на совместные сбережения. 21% готов направлять на эти нужды до 30% доходов, а 12% – даже больше половины своего заработка.

43% респондентов считают, что финансовые цели следует обсуждать регулярно, либо хотя бы раз в несколько месяцев. Еще 10% полагают, что достаточно одного раза в год, чтобы подвести итоги и определить дальнейшие планы.

Для достижения целей опрошенные используют разные инструменты для накоплений. Половина россиян (50%) предпочитают откладывать деньги на вклады и счета, 21% респондентов создает совместные сбережения в банках, а 7% инвестируют в валюту, ценные бумаги и драгоценные металлы. Тем не менее, некоторые (21%) признались, что пока не уделяют должного внимания вопросам финансовой безопасности в будущем.

Более половины участников опроса (52%) считают, что семейный банкинг в первую очередь должен предлагать выгодные условия для накоплений и кредитов, а 38% хотели бы получать бонусы и кешбэк. 35% респондентов ждут от семейного банка советов при планировании общего бюджета, 31% – образовательных программ по финансовой грамотности. Еще 21% ожидает увидеть предложения для детей.

* Опрос ВТБ проводился среди 1 500 респондентов, проживающих в крупных городах с населением свыше 100 тыс. жителей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
Подписывайтесь на АиФ в  max MAX

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах