Городское сообщество, много лет обсуждавшее, каким должен быть бренд Екатеринбурга, предприняло попытку сделать это снова в связи с празднованием его 300-летия. Результаты остались почти незамеченными: город привычно говорит о себе как о столице – Урала, промышленности, современного искусства и стрит-арта, конструктивизма, музыки и проч.
На днях паблик-арт-программа «ЧО» представила «Сердечник» – оммаж нереализованной концепции бренда Екатеринбурга, который разработал Сергей Клещев на конкурс в 2015 году. Это вновь актуализировало вопросы о бренде и айдентике города.
![Паблик-арт программа «ЧО» обсудит с экспертами бренд Екатеринбурга](https://static1-repo.aif.ru/1/fa/2487964/6482da0253aa3fcb4127e3abf5d0f35b.jpg)
Во время дискуссии спикеры и гости собираются обсудить, нужен ли мегаполису единый бренд, кому может быть адресован «месседж о городе» внутри него и снаружи, а также, что действует убедительнее – культура и художники или маркетинг и технологии.
Участниками обсуждения станут: директор музея современного искусства PERMM, куратор четвертого сезона паблик-арт программы «ЧО» Наиля Аллахвердиева; заведующая Уральским филиалом Пушкинского музея, куратор программы арт-резиденций Уральской индустриальной биеннале Анна Акимова; архитектор, руководитель архитектурного бюро «Плотинка» Илья Полянских, медиаменеджер, разработчик программы продвижения Шигирского идола Евгений Потапов, директор МБУ «Столица Урала» Татьяна Белик, к. ф. н., руководитель проекта «Территория авангарда» Лариса Пискунова.
![Паблик-арт программа «ЧО» обсудит с экспертами бренд Екатеринбурга](https://static1-repo.aif.ru/1/fa/2487963/f6652ec6b055414823222b64c0a714cb.jpg)
Модерировать мероприятие приглашен культурный проектировщик, руководитель Центра авторских экскурсий «Екбгуляем» Дмитрий Москвин.
Дискуссия на тему формирования бренда Екатеринбурга состоится 20 октября в 18.30, в библиотеке Уральского Филиала ГМИИ им. Пушкина по адресу Добролюбова, 19 а.
Для участия необходимо зарегистрироваться.