Примерное время чтения: 1 минута
179

«Уральские авиалинии» нарушают права своих клиентов

Екатеринбург, 19 ноября, АиФ-Урал. Арбитражный суд Свердловской области подтвердил, что компания «Уральские авиалинии» неоднократно нарушала права клиентов. Как сообщили «АиФ-Урал» в областном Роспотребнадзоре, в июле 2012 года перевозчику был назначен административный штраф. Нарушение заключалось в том, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила необходимую информацию на русском языке. Данные о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости были приведены на английском. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному (сниженному) тарифу, не разъяснили, что при возврате билета его стоимость (кроме аэропортового и топливного сборов) возврату не подлежит. Проще говоря, клиентов не предупредили о последствиях такого тарифа.

В результате разбирательств суд признал, что авиакомпания действительно нарушила закон, но в качестве наказания ограничился предупреждением.

Стоит отметить, что это далеко не единственное нарушение закона о защите прав потребителей, которое позволяют себе «Уральские авиалинии». В конце сентября Росавиация озвучила информацию о пунктуальности наших небесных перевозчиков. Авиакомпания «Уральские авиалинии» оказалась на третьем месте (с конца!) из 28 предприятий. «Рекордсмен» задержал 368 рейсов из 2929 запланированных. То есть каждый 8-й рейс был отправлен с опозданием.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах