В исследовании фиксировались два параметра эффективности веб-сайта банка: эффективность продажи банковских продуктов и эффективность поддержки существующих клиентов.
Первый параметр подразумевает возможность для клиента банка через веб-сайт выбрать банковский продукт, ознакомиться с условиями и принять решение о его приобретении, заказать продукт онлайн или узнать процедуру оформления продукта. Второй – возможность для существующего клиента банка через веб-сайт найти ответы по использованию продукта, подключению дополнительных сервисов, а также решить другие сервисные задачи.
Сбербанк запустил новый сайт в феврале 2014 года. Ранее веб-сайт Сбербанка стал серебряным призером на престижном фестивале W3 Awards, проводимом под эгидой AIVA (Academy of Interactive and Visual Arts) и Behance. Премия W3 Awards присуждается наиболее креативным и выдающимся проектам в области веб-дизайна и digital-маркетинга и считается одной из авторитетных мировых наград среди крупнейших креативных агентств, международных компаний и веб-дизайнеров.