aif.ru counter
409

Кристоc Пассас объяснил ценность новой филармонии для Екатеринбурга

Организаторы Forum 100+ попросили посетителей не задавать архитектору вопросы о филармонии

Дмитрий Шевалдин / «АиФ-Урал»
Екатеринбург, 6 декабря - АиФ-Урал.

Глава архитектурного бюро Zaha Hadid Architects Кристос Пассас лично представил гостям форума 100+ в Екатеринбурге проект Свердловской филармонии. Перед началом выступления посетителей Forum 100+ в Екатеринбурге попросили не задавать архитектору вопросы о филармонии, сообщает корреспондент «АиФ-Урал».

«Мы пригласили Кристоса еще задолго до проекта в филармонии и ничего об этом не знали. И приглашали его, чтобы поговорить об архитектуре. Я искренне надеюсь, что вы пришли поговорить об архитектуре, а не о филармонии. Потому что он очень сильно волнуется из этого… Давайте не будет задавать ему вопросов на эту тему», - сказала гостям форума представительница PR-службы форума Елена Некрасова.  Как передает корреспондент «АиФ-Урал», на мероприятие пришло очень много людей. Многим не хватило сидячих мест и наушников для синхронного перевода.

Тем не менее, Кристос Пассас все же сказал пару слов о филармонии и представил проект. «Один из главных аспектов – это культурные здания, связанные с архитектурой. Я знаю, что проект филармонии, о котором здесь все думают, вызывает противоречия. Но я хочу обратить внимание, что это культурное пространство», - рассказал архитектор. По его словам, филармония – акустически выстроенное пространство, где люди должны получать удовольствие как от архитектуры, так и от самого театра.

«Мы были в курсе, что дом еще не расселен, но этот вопрос я бы хотел адресовать к заказчику, ведь мы работали по его планированию. Мы предоставили концепцию, а не проект. Говорить о сроках его реализации еще рано, к тому же это не в моей компетенции», - пояснил архитектор.

Также Кристос Пассас объяснил значимость нового здания Свердловской филармонии. «Уральский филармонический оркестр известен всему миру, и Екатеринбург должен этим гордиться. Музыканты заслуживают какой-то новый дом, поэтому я говорю о важности этого места», - добавил Кристос Пассас.  

Глава Zaha Hadid Architects показал другие примеры расположения театров и филармоний и их важность. Он акцентировал внимание на филармониях Лондона и Берлина, где внутреннее убранство помогает публике стать ближе к музыкантам и артистам. Кристос Пассас также привел пример других культурных учреждений, спроектированных архитектурным бюро Захи Хадид. В частности, центр Гейдара Алиева в Баку и оперный театр в Гуанчжоу.

«Большинство наших проектов стараются запечатлеть то, что делают наши заказчики. Пианист пишет  пьесу, а архитектор пишет архитектурную пьесу, где пианисту удобно будет играть. Звуковая волна вибрирует в определенном ритме, и в проекте Свердловской филармонии мы отталкивались именно от этого», - добавил Кристос Пассас.

Напомним, что вокруг здания нового зала Свердловской филармонии развернулся скандал. Для осуществления проекта, разработанного архитектурным бюро Захи Хадид, потребуется снос жилого дома рядом с филармонией.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Пасмурный август на Урале. Какой будет погода во второй половине месяца?
  2. Опасная стая птиц. Что известно о посадке самолета «Уральских авиалиний»?
  3. Источник заразы. Как избежать контакта с паразитами в еде?
  4. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге
  5. Опасный сезон. Как не отравиться лесными грибами?

Самое интересное в регионах
Роскачество