Этой информацией поделился координатор проекта «РосЯма-Екатеринбург» Алексей Беззуб. «Пользуясь должностным положением солью Вам инсайд, – пишет Алексей на своей страничке в соцсети. – Для внедрения новой маршрутной сети рассматриваются два тарифных плана: повременной, на 90 минут, и месячный проездной без ограничения поездок. Изменять существующий предельный тариф не планируют. Это значит, что с июля следующего года можем покупать билеты в общественном транспорте по 26 рублей и ездить 90 минут, с неограниченным числом пересадок».
Напомним, что летом этого года власти Екатеринбурга и разработчики из фонда «Город.PRO» презентовали общественности новую транспортную сеть столицы Урала. Несмотря на то, что ее внедрение планируется лишь в следующем году, проект уже вызвал массу критических замечаний. Главная идея разработчиков заключается в уменьшении количества маршрутов общественного транспорта при увеличении частоты движения подвижного состава.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.