Компания «Росгосстрах» проанализировала статистику обращений клиентов за психологической помощью в сентябре-октябре 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число россиян, которым понадобилась помощь врачей этого профиля, выросло на 19%.
В основном, консультации востребованы у застрахованных в возрасте 21–30 лет (44%) и 31–40 лет (39%). Более 70% обратившихся за психологической консультацией – женщины.
«Онлайн-поддержка психологов остается популярной услугой у россиян, особенно молодежи. Именно поэтому мы включили эту услугу в программы ДМС, чтобы у наших клиентов была возможность обсудить с врачом сложную ситуацию. Онлайн-сервис удобен тем, что врачу можно позвонить в любой момент и получить квалифицированный совет. Телемедицина, а значит, оперативность оказания медицинской помощи, здесь играет важнейшую роль и помогает спасти человека от необдуманных поступков», – говорит заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.
Стресс и выгорание стали основными причинами обращений к психологам (36%), проблемы в отношениях беспокоят 24% нуждающихся в консультации. 14% клиентов «Росгосстраха» жалуются на тревожные расстройства, 13% считают, что им стоит поработать с самооценкой.
Осенью прошлого года главными темами консультаций с психологами были сложные отношения с близкими и коллегами (36%), эмоциональное выгорание (17%) и ситуация в стране (13%).
Реклама. ПАО СК «Росгосстрах», ИНН 7707067683