aif.ru counter
27

СвЖД завершила первый этап реконструкции сортировочной станции Войновка

пресс-служба СвЖД
Екатеринбург, 6 июля - АиФ-Урал.

В Тюменском регионе СвЖД завершен первый этап реконструкции  станции Войновка. Целью проекта является адаптация приемо-отправочных путей для обслуживания тяжеловесных и длинносоставных поездов. Реконструкция проводится  в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» – «Строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций Урала и Западной Сибири».

3 июля 2020 года на станции  выполнено переключение устройств сигнализации, централизации и блокировки на новое оборудование, введены в эксплуатацию два удлиненных приемо-отправочных пути одного из парков. На время проведения работ по переключению (28 часов) на реконструируемом участке станции Войновка действовало специально разработанное расписание следования поездов.

В ходе подготовительных работ на станции было дополнительно уложено около 120 метров железнодорожного полотна, демонтировано 12 старых и обустроено 6 новых стрелочных  переводов. Кроме того, выполнено переустройство контактной сети с установкой 89 новых опор. На втором этапе, в октябре 2020 года, аналогичные работы будут произведены в четной горловине  Войновки  (выезд на восток) – предстоит уложить еще 200 метров полотна для удлинения приемо-отправочных путей.

Напомним, сортировочные станции предназначены для расформирования и формирования из отдельных вагонов различных категорий поездов, выполнения операций по пропуску транзитных поездов без переработки, технического обслуживания и коммерческого осмотра составов поездов и устранения выявленных неисправностей вагонов, смены локомотивов и локомотивных бригад. Такие станции играют ключевую роль в организации вагонопотоков и обычно входят в состав крупных железнодорожных узлов.

Войновка, расположенная на главном ходу Транссибирской магистрали, является одной из крупнейших сортировочных станций на сети. После завершения реконструкции будет обеспечена возможность беспрепятственного приема, формирования и отправления тяжеловесных поездов составностью 100 вагонов. Эти мощности  необходимы для    приема транзитных поездов, следующих из Кузбасса в Балтийские порты, с учетом переработки перспективного грузопотока тяжеловесных  поездов весом 8 и 9 тысяч  тонн с севера УрФО (со стороны станции Коротчаево).

Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах