Масштабный круглосуточный ивент пройдет в Синара-Центре состоится Национальный рекламный форум и легендарная Ночь пожирателей рекламы, куда может попасть любой желающий из Екатеринбурга. Мы нашли 5 причин, почему стоит посетить оба события.
Чтобы получить знания
В современно мире знания — главный актив, который необходимо постоянно пополнять. Для этого и был создан Национальный Рекламный форум. Слушатели форума могут получить представление как о глобальных трендах — куда движется индустрия, какие прогнозы делают эксперты, так и о конкретных инструментах, которые работают в регионах при небольших бюджетах. Для этого в Екатеринбург привезли звезд российского пиара, маркетинга, SMM и рекламы — всего около 20 федеральных спикеров, среди них, например, исполнительный директор управления интегрированных коммуникаций «Сбербанка» Валентин Васин.
Чтобы убедиться, что реклама — это искусство
Весь смысл Ночи — собрание мировых шедевров рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико, которые можно посмотреть на большом экране в приятной компании. В этом году зрителям покажут сначала более сорока роликов от топовых брендов, а затем — десятку самых популярных видео за всю солидную историю существования Ночи пожирателей рекламы.
Чтобы обменяться опытом и завести полезные контакты
На деловой части — рекламном форуме — запланировано несколько круглых столов. Участники обсудят проблемные и удачные кейсами и, возможно, прямо по ходу дискуссии найдут решения для своего бизнеса. При необходимости можно воспользоваться VIP-залом с лаунж и welcome зонами для дискуссий и персональных консультаций. А продолжить общение в куда более неформальном ключе можно будет на Ночи пожирателей рекламы.
Чтобы увидеть жертвоприношение в старинном особняке
Ночь пожирателей рекламы пройдет в совсем недавно открывшемся Синара-центре. Здание XIX века кропотливо реставрировали, чтобы не только сохранить его оригинальный облик, но и органично вписать всю самую современную медиа-«начинку». Кстати, одна из галерей Центра стала частью Уральской биеннале — это ли не показатель успеха для такого пространства?
Синара-Центр выбран в качестве площадки неслучайно: неотъемлемой частью Ночи пожирателей рекламы всегда была яркая развлекательная программа. В этом году организаторы обещают удивить гостей еще до гардероба: те, кто были в Центре днем, не узнают его ночью. В программе шоу заявлены иммерсивный театр, огненное шоу и даже жертвоприношения и виртуальный ведущий.
Чтобы надеть самые безумные наряды
Ночь пожирателей рекламы приобрела статус культовой. В этом году в Екатеринбурге она пройдет в 19-й раз и сможет посоперничать с красной дорожкой и костюмированной вечеринкой одновременно. Организаторы не регламентируют жесткий дресс-код, но очень хотели бы видеть самые оригинальные образы — в качестве референсов взяты фотографии с фрик-вечеринок и знаменитого Burning Man.
Приобрести билеты на официальном сайте можно как по отдельности на каждое мероприятие, так и один билет «Комбо» - для самых стойких.
8 ноября - это тот день в Екатеринбурге, когда много рекламы не бывает.