8 ноября в Екатеринбурге пройдет первый в России круглосуточный рекламный ивент: Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы. Представители рекламной индустрии днем будут обсуждать тренды рынка и делиться опытом, а ночью увидят подборку шедевров рекламы со всего мира. Сегодня, 29 октября, состоялась пресс-конференция — организаторы рассказали, чего именно стоит ждать гостям.
На деловой части — Национальном рекламном форуме — выступят более 30 спикеров со своими лекциями, дискуссиями и воркшопами: это инсайдеры индустрии с огромным опытом, причем половина из них приехала на форум из Москвы. Участники разберутся, как связаны киберспорт и маркетинг, как ведут себя современные покупатели, что делать, если денег нет, и как выглядит уральская реклама.
Программа состоит из нескольких блоков — маркетинг, диджитал, видео и event направления. Организаторы позаботились об удобстве: расписание составлено так, что можно посетить все доклады как одного блока, так и сразу нескольких. Расписание форума можно посмотреть на официальном сайте.
После деловой программы стартует Ночь пожирателей рекламы — показы лучших рекламных роликов со всего мира из Синематеки Жана Мари Бурсико. В Екатеринбурге Ночь проходит уже 19 раз подряд. В этом году мероприятие посвящено погоне за трендами, избыточному потреблению и неизбежной потере индивидуальности в этой гонке. Помимо основной программы из более чем 40 роликов, организаторы подготовили еще десяток самых популярных видео за всю историю существования Ночи.
Впрочем, одними показами рекламы дело не ограничится: гостей ждет насыщенная развлекательная программа с шоу и розыгрышами призов. Организаторы уже сообщили, что главная их цель — удивить пришедших ещё до гардероба, так что горожан ожидает виртуальный ведущий, настоящий огонь и даже жертвоприношение.
Оба мероприятия пройдут в «Синара Центре», и выбор площадки неслучаен: именно здесь с тщательно отреставрированными историческими фасадами XIX века сочетается современное мультимедийное пространство. Причем перед организаторами стояла нетривиальная задача сделать так, чтобы никто из более чем 700 гостей не пропустил показ роликов, и это при условии, что кинозал рассчитан лишь на 400 мест. Впрочем, организаторы уже уверены, что с этой задачей они справились, и каждый найдет себе место для просмотра по вкусу.
Узнать подробности, приобрести билеты на дневную, ночную или обе программы вместе можно на официальном сайте ивента.