Стали известны подробности культовой Ночи пожирателей рекламы. Каждый раз организаторы стараются удивить гостей ярким шоу и нестандартными форматами. В этом году Ночь будет посвящена теме бессознательного потребления, когда в погоне за трендами человек теряет индивидуальность. При помощи цифровых технологий, видео-проекций и звуков будет меняться восприятие пространства и времени. А живого ведущего будет дополнять виртуальный!
Главное блюдо Ночи — мировые шедевры рекламного искусства из коллекции Жана Мари Бурсико в приятной компании самых ярких людей города. В этом году зрителям покажут более сорока роликов от топовых брендов, а на десерт — десятку самых популярных видео за всю историю Ночи пожирателей рекламы.
В этом году будут представлены две стороны рекламы: впервые предварять Ночь будет дневная программа - Национальный рекламный форум. Гостей ждут целые сутки рекламы. День создателей и Ночь пожирателей!
Организаторы мероприятия Уральское отделение Ассоциации коммуникационных агентств России, Be Brand Group. Партнеры проекта Deltaplan, «Регион Медиа».
Узнать подробности и приобрести билет на мероприятие можно на сайте ночьдень.рф
Справка:
В Екатеринбурге Ночь пожирателей рекламы будет проходить уже в 19-й раз подряд. Синематека Жана Мари Бурсико была создана в 1981 году с единственной целью - доказать непреходящую ценность того, что сегодня наконец признано. Синематека содержит свыше 950 000 рекламных роликов из 80 стран, кино-анонсов и кинодокументов, созданных с 1898 года до наших дней.
Впервые в России программа была показана в 1994 году в Москве, Санкт-Петербурге и Ялте. К 2002 году программу НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ принимают уже 32 города России, причем партнерами по проведению этого праздника становятся крупнейшие региональные рекламные агентства. В Екатеринбурге это Центр Событий, Be Brand Group.
Показы лучших рекламных роликов всегда сопровождают яркие шоу, фуршеты, розыгрыши призов и насыщенная развлекательная программа.