Не секрет, что уральская столица - один из самых загруженных автомобилями городов в стране. В настоящее время на тысячу жителей в Екатеринбурге приходится 350 «железных коней». По уровню автомобилизации наш город практически догнал Санкт-Петербург. В вечерние и утренние часы пик двигаться по центру города просто невозможно, город стоит в одной большой пробке.
Власти собираются принять ряд мер по разгрузке дорог. Например, разрабатываются проекты строительства перехватывающих паркингов на подъезде к городу. По мнению министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Сергея Швиндта, люди будут оставлять свои автомобили и пересаживаться на общественный транспорт. Правда, будут ли такие паркинги пользоваться популярностью у населения, большой вопрос. Люди из области, как правило, ездят в город за покупками, и машина им просто необходима, чтобы загрузить в нее приобретенный товар. Представить картину, чтобы они оставили автомобиль и пересели в троллейбус, удается с трудом.
Также в планах у властей установка «умных» светофоров, оснащенных специальными датчиками по подсчету количества машин. В зависимости от этого будет регулироваться время горения сигналов.
Отметим, что на сегодняшний день плотность застройки уличной дорожной сети в Екатеринбурге недотягивает до норматива в 2 км на каждый квадратный километр территории города. В настоящее время этот показатель составляет только 1,75 км на квадратный километр. Таким образом, по словам министра, Екатеринбургу недостает около 30% улиц, по которым возможно движение автотранспорта.
Смотрите также:
- Уральские правоохранители присматривают за общественностью →
- Автоклуб «АиФ-Урал»: Консультация юриста от 01.09.2011 →
- Жители Режа: «Город на грани коммунальной катастрофы!» →