Сезон будет жарким
Судя по всему, этот строительно-ремонтный сезон выдастся весьма жарким — как для строителей, так и для автолюбителей Екатеринбурга. По информации председателя комитета по строительству городской мэрии Антона Шафаростова, на реализацию всех проектов, связанных с развитием улично-дорожной сети, из бюджета будет выделено 650 миллионов рублей.
Самым значимым участком, по всей видимости, станет развязка у подножия Московской горки. В этом году ее полностью закончат и введут в строй — вместе со всеми съездами и заездами на эстакадную часть, введенную в эксплуатацию еще в прошлом году. Кроме того, в 2011 году будут строиться еще две дорожные развязки, связанные с «проникновением» на территорию уральской столицы. Одна из них (замороженная в годы кризиса) будет расположена на пересечении улиц Металлургов и Парковая — при въезде в город со стороны Ново-Московского тракта. Вторая — на пересечении улицы Московской и Объездной дороги.
Средств не хватает
Также нынешней весной начнутся подготовительные работы в районе концерна «Калина» (пересечение Сибирского тракта и пер. Базового). Однако здесь сложилась весьма непростая ситуация с финансами.
Замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства Владимир Крицкий:
— Объект очень сложный. Нам предстоит фактически построить вторую эстакаду, в том числе через Транссиб, а затем провести реконструкцию старой части эстакады. В бюджете города таких денег просто нет. Поэтому мы рассчитываем получить помошь из областного и федерального бюджетов…
Не останется без внимания и центр Екатеринбурга. На улицах Ленина — Луначарского появится классический крестообразный перекресток. Движение по нему для автомобилистов планируется организовать без левых поворотов. Трамваи смогут по-прежнему разъезжаться в разные направления с помощью кругового движения.
Водителей ждут пробки?
Долгожданная для всех автолюбителей реконструкция ул. Радищева — на участке от Московской до Гурзуфской — также будет выполнена весной-летом этого года. Строители намерены обеспечить сквозной проезд транспорта из центра города в направлении 40-й больницы — до ул. Волгоградской. В Академическом микрорайоне дорожное полотно будет обустроено на ул. Шаманова — она станет основным подъездом к достраиваемой новой школе. На Ботанику, где 1 декабря 2011 года должны открыть станцию метро, городские власти намерены подтянуть новую трамвайную линию. В общей сложности, в Екатеринбурге в 2011 году будет отстроено и реконструировано 13 крупных транспортных объектов.
Естественно, что автомобилистов Екатеринбурга ждут многочисленные перекрытия улиц и, как следствие, — пробки. Так, уже на прошлой неделе в районе Южного автовокзала строители перекрыли нечетную сторону ул. 8 Марта: здесь началось строительство подземного пешеходного перехода со станции метро «Чкаловская».
Смотрите также:
- Кого забыли подключить к теплу в Екатеринбурге и его окрестностях →
- Отопительный сезон стартует в Екатеринбурге на следующей неделе →
- На ВИЗе 6 тысяч квартир остались без газа до осени →