Уральцам рассказали об автомобилях без водителя

Автор фото Артем Рыжаков / Из личного архива редакции «АиФ-Урал»

   
   

Екатеринбург, 10 июля, АиФ-Урал. Открытие V международной промышленной выставки ИННОПРОМ-2014 ознаменовалось несколькими деловыми встречами, одной из которых стала третья прогноз-сессия «Автомобили будущего». На ней выступили бывший главный дизайнер BMW Крис Бэнгл и Мурат Гунак - главный  дизайнер MIA Electric, компании разрабатывающей электрокары нового поколения.

По мнению экспертов, автомобили будут альтернативными в своей работе: у водителей будет возможность управлять автомобилем как с помощью руля и коробки передач, так и с помощью системы  беспилотного управления. «Если техника ездит сама, людям уже все равно, как она выглядит», - говорит Крис Бэнгл. Также дизайнер отмечает, что массовость производства автомобилей-беспилотников избавит от необходимости получать водительские права.

Не исключена возможность, что в будущем появятся автомобили, способные подниматься в воздух. Тогда многие существующие проблемы  с дорожным наземным пространством исчезнут. Немало внимания дизайнеры уделили вопросам безопасности автомобилей нового поколения. Мурак Гунак выступил с предложением внедрять электродвигатели: «Электромобиль не использует зажигание, поэтому не производит шум. Ведь в наших городах существуют проблемы шума и загрязнения атмосферы. К тому же производство электрокаров не создаст лишних неудобств, так как свой автомобиль можно будет заряжать от любой розетки».

Также в рамках прогноз-сессии эксперты коснулись темы российского автопрома. По мнению дизайнеров, автомобильная промышленность в России - одна из самых перспективных платформ для разработки новых продуктов и сотрудничества с зарубежными производителями. Крис Бэнгл отмечает, что единственной проблемой разработки и дальнейшего спроса на российский автопром является расстановка приоритетов, в которой лидирует бренд продукта. «Россия очень большая и сильная страна, в России есть все нужное для разработок и производства, но людям важен не только продукт, им важен бренд, который на слуху. Только гордость за отечественного производителя позволит повысить его спрос на российском рынке».

Смотрите также: