«Культмасспросвет»: Как я провела ночь с Бонапартом

ПРОЛОГ. Что уж душой кривить, в современной музыке (особенно «забугорной») я, как говорится, ни в зуб ногой. Потому умствовать по поводу стиля (стилей?), качества звука главных героев вечеринки «Бал монстров» — группы Bonaparte — не буду. Историю команды тоже легко и просто можно найти в сети. Потому сугубо поделюсь своими впечатлениями.

   
   

Это уже НАЧАЛО. Маленькая преамбула. Как говорила героиня известного фильма, мне «да, не шешнадцать», а очень даже «за…». Имею, например, старшую дочь 19 лет от роду. Которой я и составила компанию на этом самом «Балу монстров». (Мы с мужем, кстати, никогда не говорили ребенку «нет» по поводу всяческих рок-концертов. Просто-напросто всегда на них с ней ходили. Ну, во всяком случае, пока в ее жизни не завелся юноша. Это, между прочим, хороший педагогический ход, сводящий на нет все конфликты отцов и детей. Дарю идею.)

Строго говоря, на этой вечеринке в «Телеклубе» мне не должно было понравиться ничего. Напротив, должно было все НЕ понравиться. Или даже привести в ужас. Уверена, абсолютное большинство родителей сочло бы своим долгом насильственным образом увести дитя с этого безобразия. Я неправильный родитель. Безобразие мне понравилось. Очень.

Первое впечатление. После тщательного досмотра захожу в зал, где меня встречает разодетая в пух и прах дочь (безумное сочетание юбок и балетных пачек, помноженное на тяжелые ботинки). Щебечет: «Мама, Кира Богема очаровательна. У нее офи-и-игенское платье». Ну, Кира, ну, Богема, ну, платье… Минут пять спустя ребенок тычет в бок, мол, гляди. Гляжу. В свете многочисленных фото- и видеокамер позирует эта самая Кира. После чего начинает говорить, и я осознаю свою бесконечную «темность» богемной жизни. «Дочь, так это?...» «Ага, — беспечно кивает ребенок. — Парень. Очаровашка, правда? Мам, расслабься, это ж имидж». А что оставалось делать?

Замечу, в формате вечеринки разодеты были не все. Но большинство. Поймала себя на мысли, что девицы в откровенных купальниках, надетых на колготки в сеточку и с готичным макияжем, а также полуобнаженные юноши с «кровавыми губами» (напоминаю, был «Бал монстров»), и прочие ходячие образы нисколечко не раздражают. Веселят. Карнавал — это здорово. Пусть даже это карнавал фриков. Тем паче лица у большинства (подавляющего!) этих самых монстров были, что называется, обезображены интеллектом. Правда-правда.

Любопытное наблюдение. Бродил там среди толпы феерический костюм «Плавалагуна». Поначалу пользовался бешеной популярностью у снимающей на разные камеры братии, а также у всех остальных гостей вечеринки — с «Плавалагуной» только ленивый не сфоткался. Но слава — баба изменчивая. В середине пати обладатель роскошного образа уже уныло бродил в одиночестве. А те же «только не ленивые» норовили наступить ему на «хвосты». Захотелось подойти, погладить, утешить…

В общем, молодежь тусила-тусила, танцевала-веселилась, пока на сцене не появился Бонапарт (ничего, что я по-русски?). И тут-то началось настоящее безумство. И на сцене, и в зале. Они, как говорит молодежь, реально круто работают. Около двух часов выступления, три выхода на бис, бесконечная смена костюмов (говорят, «бонапарты» привезли в Екатеринбург шесть (!) огромных сундуков реквизита). Это было цирковое, карнавальное, музыкальное, танцевальное шоу, залакированное эротизмом. И музыка отличная (помните, не рецензирую?). Та, которая не позволяет сидеть, вяло откинувшись на спинку стула.

   
   

Допускаю, что, услышь я песни Бонапарта на диске, например, осталась бы равнодушной (намереваюсь, кстати, провести эксперимент). Но музыка, помноженная на столь яркий визуальный эффект (см. фото) — это нечто. Признаюсь, ночь, проведенная с Бонапартом, — одна из самых ярких ночей в моей жизни. «You know too much, too much, too much, too much…»

Смотрите также: