Среди уральцев вырос спрос на покупку часов, украшений и гаджетов

Жители Урала активно тратят деньги на предновогодние покупки. В лидерах продаж – часы, ювелирные украшения и бижутерия, а также смартфоны и гаджеты. Но меньше тратятся на интимные товары, хотя наблюдается высокий спрос на эту категорию товаров в онлайн-продажах, передает в понедельник, 25 декабря, корреспондент «АиФ-Урал» со ссылкой на данные Яндекс.Денег.

   
   

Согласно предоставленным данным интернет-сервиса, в пятерку самых продаваемых на Урале товаров вошли за декабрь 2017 года вошли:

  1. Часы, ювелирные украшения, бижутерия.
  2. Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.
  3. Сувениры.
  4. Косметика и парфюмерия.
  5. Товары для дома.

При этом средний чек на покупаемые товары среди уральцев вырос в несколько раз. Так средний чек за за часы, ювелирные украшения и бижутерию увеличился в 3 раза (до 5 890 рублей), за товары для дома – в 2,5 раза (до 5 960 рублей), за товары для авто – в 2,3 раза (до 3 960 рублей), за сувениры – в 1,8 раза (до 2 800 рублей), за одежду, обувь и аксессуары – в 1,5 раза (до 1 020 рублей), за бытовую технику и электронику – почти на 10% (до 4 830 рублей), за детские товары – на столько же (до 3 610 рублей). На одном уровне по среднему чеку осталась парфюмерия: уральцы тратят именно столько, как и в прошлом году – 3 250 рублей. Но, к примеру, значительно уменьшился чек на интимные товары: падение составляет 30% – до 3 660 рублей.

Также вырос спрос на покупки товаров через онлайн-сервисы. Особенно вырос спрос на парфюмерию, продажи которой через Интернет увеличились в 21 раз. На втором месте стоит рост покупок часов, ювелирных украшений и бижутерии – в 13 раз. Третье место делят смартфоны, гаджеты и бытовая техника вместе с различными сувенирами – рост в 8 раз. Дальше идут интимные товары – в 7 раз, детские товары – в 6 раз, товары для дома – в 5 раз, товары для авто – в 4 раза. При этом на 10% упал спрос на покупку одежды, обуви и аксессуаров.

«Вероятно, пользователи считают свитера с оленями, шерстяные носки и красно-белые варежки не самыми запоминающимися подарками», – рассказывает официальный представитель Яндекс.Денег Анна Ковылянская.

Стоит отметить, что при анализе данных использовались онлайн-покупки не только жителей городов Свердловской области, включая Екатеринбург и Нижний Тагил, но и жителей городов в соседних регионах: Челябинской, Тюменской, Курганской области, ХМАО и ЯНАО.

   
   

Смотрите также: