aif.ru counter
39

В праздники уральцы активно занимались онлайн-шопингом

Екатеринбург, 13 января - АиФ-Урал.

Екатеринбуржцы стали всё чаще покупать одежду и обувь через интернет-магазины. Всего за год средний чек на эти категории товаров увеличился на 50%. 

Как подсчитали аналитики сервиса Яндекс.Маркет, жители Свердловской области предпочитают покупать через интернет одежду и косметику, бытовую технику и электротовары, гаджеты для автомобилей и спорта, а также товары для хобби, книги, еду и косметику - то есть практически всё то же самое, за чем до этого предпочитали ходить по магазинам. 

Интернет-шопинг постепенно вытесняет процесс совместных семейных покупок по выходным - с походами по бесконечным бутикам, примерками, заходами в кафе и фирменными пакетами, доверху заполняющими багажник машины. И если за год средний чек за товары для здоровья и косметику вырос всего на 4%, то одежду и обуви уральцы стали покупать на 50% больше, чем в прошлом январе. Также екатеринбуржцам неожиданно понравилось выбирать через смартфон мягкую мебель и шкафы - на 73% и 45% больше, чем за две недели января 2019 г. 

Активно готовились жители Урала к дачному сезону: закупали товары для дома и сада (средний чек составил 3665 руб.) и технику (покупки ее увеличились на 16% по сравнению с прошлым январем). Товары для творчества и рукоделия стали покупать на 32% и 50% чаще.  

А вот средний чек на цветы с прошлого года сократился на 3% и составил 2758 руб. Книги через интернет также стали покупать реже - средний чек всего 227 руб., это на 28% меньше, чем в 2019 году.

Пожалуй, больше всего денег екатеринбуржцы в интернете тратят на бытовую технику (средний чек 3254 руб., что на 24% больше первых двух недель января 2019 года), спорттовары (4678 руб. и плюс 22%).

Все активнее интернет-пространство осваивают пользователи сервисов доставки еды и заказа билетов, посетители онлайн-курсов и мастер-классов.

Оставить комментарий (0)

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах