Жителей Свердловской области интересуются политикой, чрезвычайными происшествиями, техническими новинками, спортом и развлечениями. По крайней мере, чаще всего уральцы делают запросы в интернете именно по таким темам, об этом сообщает во вторник, 12 декабря, корреспондент «АиФ-Урал» со ссылкой на исследование Яндекса.
Так, в российских и мировых событиях свердловчане чаще всего интересовались политикой: скандалом вокруг фильма «Матильда», деятельностью ФБК, преследованием рохинджа в Мьянме, а также инаугурацией Трампа. При этом не осталась в стороне и социальная тема. Уральские пользователи искали в интернете информацию о введении штрафа за отсутствие знака «Шипы», «Синем Ките» и группах смерти, эпидемии вируса Коксаки в Турции и меморандуме РАН «О лженаучности гомеопатии».
Среди региональных событий уральцев меньше волновала политика – самыми популярными запросами стали выборы губернатора Свердловской области и митинги – и в большей степени социальная тема: открытие цирка в Нижнем Тагиле, выброс рутения в Челябинской области, сообщения о минировании зданий, поиски Димы Пескова и убийство Ирины Вахрушевой в Верхней Пышме.
Также жителей Свердловской области в этом году интересовали различные технические новинки: такие гаджеты, как iPhone Х, iPhone 8, Samsung Galaxy S8 и обновлённая Nokia 3310, а также голосовой помощник Алиса, Lada Vesta SW Cross, спиннер, криптовалюта и блокчейн.
Среди развлечений уральцы обращали свое внимание на российские и зарубежные фильмы и сериалы. Так, среди киноновинок популярными стали «Оно», «Босс-молокосос», «Форсаж», «Гадкий Я» и «Пираты Карибского моря». Примечательно, что из русских фильмов особым спросом пользовались «Викинг» и «Притяжение».
За 2017 год свердловчане чаще обращались в поисковую систему с запросами о таких российских сериалах, как «Ольга», «Молодежка», «Полицейский с Рублевки», «Физрук», «Закон каменных джунглей», «Отель Элеон». А вот в зарубежных сериалах по-прежнему спросом пользуется «Игра престолов». Также в топ-10 вошли «Гречанка», «Нити судьбы», «Стыд», «Шерлок Холмс» и «Ходячие мертвецы».
Очевидно, более юных уральцев интересовали мемы – шутки, обыгрывающие те или иные явления жизни. Самыми популярными оказались запросы: эщкере, ждун, это фиаско, братан и чевапчичи.