Постоянный писк
Автолюбительница Оксана Сидлецкая 2 года назад приобрела в Екатеринбурге в салоне «Авантайм» автомобиль «Ситроен С3». Проблемы с «железным конем» начались после нескольких месяцев эксплуатации.
- Уже в ноябре у меня перегорела лампа стоп-сигнала, - говорит Оксана. - Мне ее поменяли. Прошло несколько месяцев - и снова компьютер выдал информацию, что лампочка перегорела. Спустя полтора года после покупки я попросила проверить электрику. Мне сказали, что все в порядке. Через несколько недель выходит из строя передняя фара, в апреле - правый передний габарит, а также лампочка на багажнике. Я опять отдала деньги и заменила все лампочки. Спустя месяц снова пищит компьютер. Поменяли очередную лампочку. Через сутки - опять писк. На этот раз мне поменяли переходник. Проходят еще сутки - та же история. В итоге начальник сервиса мне откровенно нахамил и сказал: если я считаю, что сотрудники плохо видят и слышат, то можно ехать на независимую экспертизу. В итоге за два года я поменяла около десяти лампочек. Мне так и не дали вразумительного ответа, что творится с моей машиной. Кроме того, мне отказались дать распечатку моих посещений автосервиса, хотя я уверена, что она сохранилась в базе данных.
Нужна экспертиза
- У автолюбительницы каждый раз перегорали разные лампочки на автомобиле, - говорит руководитель клиентского отдела компании «Авантайм» Вера УЛИЖЕВА. - Ей несколько раз меняли лампочки в стоп-сигнале, также была произведена замена предохранителей. Если возникают вопросы, то у нас имеются другие офисы, где могут сделать диагностику ее автомобиля.
- Если вы посмотрите условия гарантийных обязательств производителя автомобиля, то наверняка обнаружите перечень расходных материалов и деталей, на которые не распространяются гарантийные обязательства, - говорит вице-председатель комитета по защите прав автолюбителей Владимир СЕЛЯНИН. - Такие, например, как шины, фильтры, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки и т.п. В этот же перечень входят и лампы. Срок их службы зависит от множества факторов, начиная от качества самих ламп и заканчивая условиями эксплуатации автомобиля. Предъявить претензии из-за регулярно перегорающих ламп к производителю машины или уполномоченной производителем организации можно, только если будет установлено, что лампы выходят из строя в связи с неисправностью электрической сети автомобиля и электрооборудования. Доказать это возможно с помощью проведения экспертизы, которая в течение гарантийного срока должна быть проведена по вашему требованию за счет дилера. Однако в случае отсутствия неисправности в системах электрооборудования автомобиля расходы, связанные с проведением экспертизы, лягут на вас.
Смотрите также:
- В аптеке, замешанной в трагедии в детской больнице, выявлены нарушения →
- Рестораном «Сушкоф» заинтересовался Cледственный комитет →
- Правила выживания в «боях» с чиновниками →