Екатеринбург, 14 сентября, АиФ-Урал. В уникальную экспозицию, рассказывающую о пионерах советского дизайна, вошли предметы личной гигиены и санплакаты, журнальная графика, упаковка и редкие этикетки 1920–1930 годов: «Пятилетку в 4 года!», «Не плюй на пол!», «Грамотный – обучи неграмотного!», «Алкоголь ведет к душевным болезням!», «Да здравствует XII годовщина Великого Октября!», «Гражданская оборона», «Женщина – строй социалистическое хозяйство наравне с мужчиной!». Как рассказали «АиФ-Урал» организаторы проекта, примечательно, что подобные слоганы можно было найти даже на упаковке шоколада и карамели, мыла и других средств гигиены.
Сотрудники музея считают, что пропаганда достижений первых пятилеток, массовая агитация на предметах личной гигиены и продукции пищепрома представляет собой интересный раздел выставки «V-2».