Куда в Екатеринбурге можно пожаловаться на еле тёплые батареи?
Дозвонившимся ответят замглавы администрации Владимир Гейко, а также городские и районные руководители сферы ЖКХ, представители крупных управляющих компаний и технические специалисты.
Как рассказали «АиФ-Урал» в пресс-службе мэрии, общение с горожанами будет проходить с 10:00 до 12:00. Звонить и сообщать о неполадках в работе системы отопления, а также озвучить свои предложения жители города смогут по многоканальному телефону 005 (со стационарного телефона) и 222-3-005 (со стационарного и мобильного телефонов).
Для того чтобы получить быстрый и чёткий ответ, горожанам следует соблюдать порядок действий при звонке на горячую линию:
- назвать свою фамилию, имя и отчество;
- назвать контакты для связи (номер телефона и домашний адрес);
- обозначить суть обращения, сделать это максимально кратко, так как вначале звонок принимает диспетчер.
После этого специалист переключит абонента на руководителей и специалистов соответствующего района. Соблюдение всех рекомендаций позволит принять максимальное число звонков от всех желающих.