Екатеринбург, 29 мая, АиФ-Урал. Менеджер по жилищному кредитованию проводит бесплатные консультации по условиям предоставления займов на приобретение недвижимости, подбирает для клиентов Сбербанка подходящие варианты по ипотеке и оформляет заявки на выдачу жилищных кредитов.
«В прошлом году Сбербанк разработал и запустил программу «Партнер-онлайн», которая позволяет принимать заявки от наших клиентов за пределами банка и оперативно отправлять их на обработку. Т.е. клиенту не нужно больше сначала идти в офис продаж квартир, подбирать себе жилье, а потом идти в банк и подавать заявку на ипотеку. Теперь это все можно сделать в одном месте за один день», – рассказала заместитель управляющего Нижневартовским отделением Сбербанка России Оксана Потапова.
Система «Партнер-онлайн», организованная по принципу работы «Единого окна», уже доказала свою эффективность. И в ближайшее время Нижневартовское отделение Сбербанка планирует увеличить количество рабочих мест в офисах партнеров.