Наиболее востребованным способом оплаты стали операции, проведенные через банкоматы и платежные терминалы банка. С их помощью совершено порядка 50% всех платежей.
Еще 22% платежей было проведено с использованием услуги «Автоплатеж», которая позволяет пополнять баланс телефона автоматически на фиксированную сумму, 21% – при помощи сервиса «Мобильный банк». При этом средняя сумма платежа составила около 100 рублей.
«В последнее время мы наблюдаем рост спроса на услугу «Автоплатеж» среди абонентов операторов сотовой связи, – отмечает управляющий Омским отделением Сбербанка России Игорь Меркулов. – Сейчас ею активно пользуются уже более 150 тыс. омичей. И мы уверены, это количество будет только увеличиваться».
Банк ставит задачу максимально расширить функционал данного сервиса и предоставить возможность в автоматическом режиме оплачивать максимальное количество услуг. «В Омске уже сейчас можно переводить средства в пользу большинства поставщиков коммунальных услуг, интернет-провайдеров и других компаний автоматически. Наша стратегия связана с тем, чтобы предоставить клиенту наиболее удобный, не доставляющий хлопот способ выполнения регулярных платежей», – добавляет Игорь Меркулов.