aif.ru counter
90

Мультифункциональные проекты СвЖД дали повышенный эффект в 2018 году

Одним из ярких примеров эффективного взаимодействия стала организация движения кольцевых маршрутных отправок руды

Екатеринбург, 4 февраля - АиФ-Урал.

На Свердловской магистрали подвели итоги реализации программы бережливого производства в 2018 году. Эксперты отметили, что получению значительного экономического эффекта способствовало внедрение на СвЖД мультифункциональных проектов (в осуществлении которых участвуют два и более хозяйств железной дороги). Суммарный эффект от реализации на полигоне дороги шести таких проектов превысил 12,6 млн рублей.

В разработке совместных проектов участвовали дирекции движения, тяги, энергообеспечения, служба автоматики и телемеханики (дирекция инфраструктуры), центр метрологии, транспортный отдел административно-хозяйственного центра.

Ярким примером эффективного взаимодействия стала организация движения кольцевых маршрутных отправок руды на направлении Бокситы – Серов-Сортировочный – Благодать. Проект реализован Нижнетагильским центром организации работы железнодорожных станций и Свердловской дирекцией тяги. За счет разработки оптимального  графика движения срок оборота одного состава сократился на два часа (до 9 часов) – для данного маршрута сейчас заложены две нитки графика с фиксированным временем отправления. Рациональнее стали использоваться локомотивные бригады: доставка груженого и порожнего составов по участку теперь осуществляется одним локомотивом и бригадой, а ранее – двумя. Кроме того,  данное решение позволило экономить более 25% электроэнергии на каждой перевозке. Экономический эффект превышает 2,6 млн рублей в год.

Еще один успешный проект этих же дирекций – организация движения грузовых поездов на участке Смычка – Качканар сдвоенными локомотивами ВЛ11. Цель – повышение среднего веса поезда, увеличение провозной способности участка, экономия затрат на электроэнергию, оптимизация количества задействованных локомотивов и локомотивных бригад. Экономический эффект составил 4,9 млн рублей.

В настоящее время разрабатывается мультифункциональный проект по организации развоза местного груза на участке Шарташ – Полевской тепловозами 2ТЭ10У приписки депо Челябинск-Главный. Проект направлен на оптимизацию технологии развоза и сокращение затрат, связанных с привлечением дополнительных локомотивов.




Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий

Актуальные вопросы

  1. Пасмурный август на Урале. Какой будет погода во второй половине месяца?
  2. Опасная стая птиц. Что известно о посадке самолета «Уральских авиалиний»?
  3. Источник заразы. Как избежать контакта с паразитами в еде?
  4. Как построить несокрушимую компанию? Семинар Ицхака Адизеса в Екатеринбурге
  5. Опасный сезон. Как не отравиться лесными грибами?

Самое интересное в регионах
Роскачество