Примерное время чтения: 6 минут
198

Дорогая красота: как и где экономно покупать качественную косметику

Несмотря на то, что новости об уходе из России иностранных косметических брендов поутихли, перед потребителями все равно продолжают стоять два вопроса: во-первых, средствам каких российских производителей можно доверять, во-вторых, как заполнить бьюти-шкаф, не потратив на это миллионы.

Экологически безопасные товары

Levrana, Mi&ko, Berezka Lab и другие – в России уже давно сформирован целый сегмент экологически безопасных товаров. Причем по демократичным ценам. Так, например, в ассортименте Levrana есть натуральный кедровый скраб для лица (300 рублей), гель для умывания с голубой глиной (400 рублей, натуральное мыло ручной работы (от 170 рублей) и прочие продукты.

Фото: pixabay.com

А Berezka Lab предлагает «закинуть» в корзину реальное масло для бороды (614 рублей по акции вместо 890 рублей), восстанавливающую сыворотку для лица с витамином Е (595 рублей).

Все бренды объединяет стандартный набор продуктов. Это кремы, маски, средства для снятия макияжа, уход за телом и волосами и т.д. Отличие лишь в компонентах этих средств и в цене.

Однако многие россияне, в том числе жители Урала предпочли остаться с тем брендом, к которому уже привыкли, и который не собирается уходить из страны. Даже временно. Вот что рассказала подписчикам руководитель интернет-магазина и экомаркета EcoHome Анна Колпакова в конце марта, когда косметический рынок столкнулся с первыми проблемами.

Руководитель интернет-магазина и экомаркета EcoHome Анна Колпакова
«Наши партнеры и поставщики максимально нас поддерживают, если у них есть такая возможность. Недавно мы связались с нашим поставщиком косметики Dr. Hauschka в России и узнали, что поставки продолжаются, и нас даже ждут новинки. Так что российские женщины не останутся без своих любимых средств красоты».

Фото: ecohome-market

Dr.Hauschka – это на 100% натуральная, органическая уходовая и декоративная косметика премиум-класса из Германии, сертифицированная высшим знаком экологической чистоты NATRUE. Она по-прежнему доступна в России, причем не только по старым ценам, но и с новыми акциями и скидками.

Например, средство для снятия усталости глаз сегодня можно купить за 252 рубля вместо 420 рублей, а очищающая маска с экстрактами настурции, гамамелиса виргинского, маргаритки даже без скидки имеет достойную цену – за 440 рублей она глубоко очищает и удаляет загрязнения кожи, активно впитывает кожные выделения, ускоряет процесс заживления воспаленных участков.

100% натуральная или биокосметика, сертифицированная согласно стандартам ассоциации NaTrue.
100% натуральная или биокосметика, сертифицированная согласно стандартам ассоциации NaTrue. Фото: ecohome-market

Все косметические средства Dr. Hauschka не содержат минеральных масел, силиконов, полиэтиленгликоля и синтетических консервантов. Сырье на 100% натуральное – в основном органического и биодинамического качества Demeter, отмеченное первым мировым стандартом экологической сертификации органического сельского хозяйства.

Декоративная косметика

Декоративную косметику российского производства в какой-то момент стали рекламировать многие топовые бьюти-блогеры. Причем у большинства в первую очередь глаз упал на средства от бренда Sergey Naumov. Его создатель – визажист Сергей Наумов, который в самом начале карьеры признался СМИ, что научился делать макияж за одну ночь.

Фото взято с сайта: www.beautyinsider.ru.
Фото: www.beautyinsider.ru.

Румяна, подводки, тональные кремы, тени, блески, консилеры – в его косметическом арсенале представлены все необходимые для макияжа позиции, которые продаются, в том числе в «Л’Этуаль», «Золотом яблоке» и других сетях.

Вот цены для примера: тушь SERGEY NAUMOV suprematic – 2010 рублей, блеск для губ SERGEY NAUMOV lip gloss – 1790 рублей.

Среди любимых марок блогеров также оказались: Art&Fact, Letique, OK Вeauty, Romanovamakeup, Krygina Cosmetics, среди которых каждый может найти себе средства, исходя из финансового положения.

Тем не менее риск переплатить за косметику – есть. И не по причине постоянно скачущих цен, а потому что часть потребителей не умеет правильно закупаться в косметических магазинах.

Как не переплачивать за косметику: 5 правил от визажиста Анны Завьяловой

  1. В выборе косметики придерживайтесь таких же правил, как и в выборе одежды: начинайте с базы и не покупайте ничего другого. То есть ваша первая покупка должна быть примерно такой: средства для очищения кожи, тональный крем, одни румяна, один скульптор, одни тени нюдовых тонов и т.д.
  2. Помните: средства могут использоваться не по прямому назначению. Например, помада может служить еще и как тени или румяна. То же самое касается тона: вы можете приобрести средство 2 в 1 (с УФ-защитой), чтобы дополнительно не покупать крем для защиты от солнечных лучей.
  3. Перед покупками внимательно просмотривайте косметичку и записывайте, чего в ней не хватает. Вмагазинах на покупателей налетают консультанты, которые красиво предлагают половину ассортимента. Не поддавайтесь. Идите строго по своему списку.
  4. Не ведитесь на красивую картинку, потому что это маркетинговый ход. Какой только красоты не делают маркетологи! Но вы в первую очередь смотрите на состав и назначение средства.
  5. Не хватайте все подряд на распродажах. Зачем вам пять тушей по скидке, если вы не профессиональный визажист? А второй блеск для губ по акции точно нужен? Уверены?

Комментарий эксперта на тему: «Влияние цен на косметический рынок, его изменения и перспективы»:

Генеральный директор Архангельского водорослевого комбината Артем Иванов:
«На текущий момент цены на комплектующие упаковочные материалы на рынке выросли, что, естественно, сказывается на стоимости конечного продукта. Но в то же время мы видим, что выросла и стоимость на косметические продукты, экспортируемые в РФ, в том числе с учетом усложнения логистики. Это освобождает рынок для косметики среднего ценового сегмента российского производства. Мы отмечаем рост продаж нашей продукции в 2021-м году по сравнению с 2020-м на 74% и прогнозируем, что в 2022-м эта тенденция продолжится и прирост составит 36% по сравнению с 2021-м годом. У нас также развивается интернет-торговля, прирост с 2020-м по 2021-й увеличился практически в 3 раза. В 2022-м году мы планируем вырасти еще в 2 раза. Для наращивания объемов производства запланировано увеличение и заготовки водорослей более чем в 2 раза. Косметические средства в планах должны вырасти практически на 50%, БАДы – на 30%».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах