Примерное время чтения: 2 минуты
100

Пилот исчезнувшего на Среднем Урале Ан-2 был отличником воздушного транспорта

Екатеринбург, 3 августа, АиФ-Урал. В процессе расследования уголовного дела, возбужденного по факту исчезновения самолета Ан-2 с пассажирами на борту, сотрудники Уральского следственного управления на транспорте уже допросили 147 свидетелей. Среди них – работники авиаремонтных заводов, проводивших техническое обслуживание и плановые ремонты пропавшего «кукурузника». Как сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе ведомства, уже установлено, что пилот Хатип Кашапов пилотировал самолеты Ан-2 с 1982 года, был пилотом 2-го класса и имел более 8000 часов налета. Из них в качестве командира воздушного судна – 5600 часов. Кроме того, он был награжден знаками «Отличник воздушного транспорта» и «За безаварийный налет часов» II степени.

Помимо этого, в ходе осмотра изъятой документации следователи выяснили, что проведенные ранее ремонтные работы агрегатов Ан-2 были выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало всем требованиям Росавиации. Но! Параллельно эксперты выявили нарушения в эксплуатации авиационной площадки города Серова!

Сейчас специалисты исследуют горюче-смазочные материалы, которыми заправлялся пропавший Ан-2. В качестве основных следствие рассматривает 2 версии причин ЧП: техническая неисправность и нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах