Екатеринбург, 3 августа, АиФ-Урал. В процессе расследования уголовного дела, возбужденного по факту исчезновения самолета Ан-2 с пассажирами на борту, сотрудники Уральского следственного управления на транспорте уже допросили 147 свидетелей. Среди них – работники авиаремонтных заводов, проводивших техническое обслуживание и плановые ремонты пропавшего «кукурузника». Как сообщили «АиФ-Урал» в пресс-службе ведомства, уже установлено, что пилот Хатип Кашапов пилотировал самолеты Ан-2 с 1982 года, был пилотом 2-го класса и имел более 8000 часов налета. Из них в качестве командира воздушного судна – 5600 часов. Кроме того, он был награжден знаками «Отличник воздушного транспорта» и «За безаварийный налет часов» II степени.
Помимо этого, в ходе осмотра изъятой документации следователи выяснили, что проведенные ранее ремонтные работы агрегатов Ан-2 были выполнены качественно и своевременно. На момент вылета техническое состояние воздушного судна соответствовало всем требованиям Росавиации. Но! Параллельно эксперты выявили нарушения в эксплуатации авиационной площадки города Серова!
Сейчас специалисты исследуют горюче-смазочные материалы, которыми заправлялся пропавший Ан-2. В качестве основных следствие рассматривает 2 версии причин ЧП: техническая неисправность и нарушение пилотом правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.
Сила воли: уральский полицейский отказался от взятки в 750 тысяч рублей
Полковник юстиции Севрюкова говорит об успешности женщин, человеческом факторе и пропавшем Ан-2
В фюзеляже Ан-2 под Серовом следователи нашли останки не менее 10 человек
На месте гибели Ан-2 под Серовом обнаружены золотые ювелирные изделия
Уголовное дело в отношении пилота самолета Ан-2 прекращено