Примерное время чтения: 2 минуты
485

Уралмашзавод запустил производство самого большого экскаватора

Екатеринбург, 16 мая - АиФ-Урал.

Предприятие «Уралмашзавод» начал производство типовых образцов самой большой машины в линейке экскаваторов – ЭКГ-35. В апреле предприятие заключило контракт на поставку двух экскаваторов этой модели с АО «УК «Кузбассразрезуголь» (предприятие сырьевого комплекса УГМК), идут переговоры об изготовлении еще одной машины для другой российской угледобывающей компании. 

Первый образец ЭКГ-35 – самого большого карьерного гусеничного экскаватора на российском рынке карьерной техники – «Уралмашзавод» изготовил в конце 2017 года, весной 2018 года он был введен в опытно-промышленную эксплуатацию на угольном разрезе «Краснобродский» (входит в УК «Кузбассразрезуголь»). В конце декабря стороны подписали акт о запуске машины в промышленную эксплуатацию. 

Специалисты «Кузбассразрезугля», которые принимали непосредственное участие во всех этапах производства ЭКГ-35 – от проектирования до пусконаладочных работ – отмечают успешную работу экскаватора во время испытаний. По словам начальника энергомеханического департамента АО «УК «Кузбассразрезуголь» Игоря Кирилова, опытный образец ЭКГ-35 уже в процессе опытно-промышленной эксплуатации показал высокую производительность. 

«Тренд на увеличение единичной мощности оборудования характерен для многих предприятий горной промышленности. И мы смогли оперативно отреагировать на запрос рынка, организовав в сжатые сроки типовое производство самого крупного российского экскаватора. Мы видим тенденцию роста спроса на машины этого класса в ближайшие годы», - говорит директор по продажам экскаваторного оборудования УК «УЗТМ-КАРТЭКС» Константин Смирных.

Два новых экскаватора, поставка которых запланирована на 2019 год, будут работать на Краснобродском и Кедровском разрезах. ЭКГ-35 с заводскими номерами 2, 3 изготавливаются с учетом результатов испытаний первого образца, в том числе усовершенствованы конструктив, технологии производства системы привода ходовой телеги и крепления гусеничных рам.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах