Екатеринбург, 23 октября, АиФ-Урал. 1 октября стартовал конкурс корпоративной прессы Свердловской области «ОБЛИК-2012» (Областной конкурс на лучшее издание корпораций). Организаторами конкурса, который планируется сделать ежегодным, выступили департамент «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ, Уральский филиал «Российской газеты», еженедельник «Аргументы и Факты - Урал», представительство Гильдии издателей периодической печати (ГИПП) в Уральском федеральном округе и Свердловская областная библиотека им. В.Г. Белинского.
Среди целей конкурса - содействовать повышению качества и эффективности корпоративных изданий, выходящих на территории Среднего Урала; способствовать обмену знаниями, опытом между редакторами и сотрудниками разных корпоративных СМИ, между практиками и исследователями; знакомить студентов департамента «Факультет журналистики» с современным опытом в сфере издания корпоративных СМИ, с имеющимися достижениями и проблемами.
К участию в конкурсе приглашаются корпоративные печатные издания, выпускаемые компаниями, предприятиями, организациями, учреждениями Свердловской области. Участие в конкурсе бесплатное. Прием конкурсных работ начинается 1 октября 2012 г. и заканчивается 30 ноября 2012 г. Подведение итогов конкурса, приуроченное ко Дню российской печати, состоится в январе 2013 г. в Свердловской областной универсальной научной библиотеке им. В.Г. Белинского. Вместе с подведением итогов и награждением победителей планируется провести круглый стол по проблемам и современным тенденциям развития корпоративных СМИ, а также выставку корпоративной прессы Урала. Она способна дополнить справочник организаций России.
Конкурс называется «ОБЛИК» не только потому, что он Областной и призван выявить Лучшие Издания Корпораций. Но и потому, что корпоративная пресса имеет прямое отношение к имиджу компаний-учредителей, к тому представлению, которое складывается о них в обществе, иными словами - к их ОБЛИКУ. А от того, каков будет этот облик в глазах сотрудников, партнеров, потенциальных клиентов, инвесторов и т.д., во многом зависит развитие этих компаний. Скучные, «сухие», плохо оформленные издания вызывают неприятные чувства (не только к самим себе, но и к своим компаниям-учредителям), а яркие, качественные - вызывают интерес и симпатию.
На Среднем Урале выходят сотни самых разных корпоративных изданий. Их издают торговые сети, предприятия индустрии красоты, финансовые и производственные компании, вузы, колледжи, учреждения культуры… Большой и важный пласт уральской корпоративной прессы составляет имеющая давние традиции заводская пресса. Как и вся российская корпоративная пресса, корпоративные СМИ Свердловской области в последнее десятилетие активно развиваются, опираясь, с одной стороны, на собственный исторический опыт, с другой стороны, конечно же, на современный отечественный и западный опыт. Между тем есть еще немало проблем, касающихся содержания, дизайна, полиграфического исполнения и других аспектов развития корпоративных медиа. Конкурс «ОБЛИК», а также связанные с подведением его итогов выставка и круглый стол призваны способствовать решению имеющихся проблем и дальнейшему успешному развитию корпоративной прессы Урала.
Различные компании, предприятия, организации, учреждения могут выступить (по согласованию с организаторами конкурса корпоративной прессы «ОБЛИК-2012») спонсорами данного конкурса. Организаторы будут приветствовать предложения об оказании спонсорской поддержки и внимательно рассмотрят каждое предложение.
Подробная информация об условиях участия в конкурсе «ОБЛИК-2012» содержится в Положении о данном конкурсе.
По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конкурса:
Чемякин Юрий Владимирович, доцент департамента «Факультет журналистики» ИГНИ УрФУ,
тел.: 8-904-98-92-699.
chemyakin1977@yandex.ru
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть