Екатеринбург, 27 февраля, АиФ-Урал. Устройства самообслуживания Сбербанка позволяют круглосуточно совершать банковские операции как с использованием карты, так и наличными.
Через банкоматы и терминалы можно оплатить услуги ЖКХ, образовательных и дошкольных учреждений, мобильную и стационарную связь, Интернет, выполнить перевод с карты на карту, подключить услуги «Автоплатеж», «Мобильный банк», «Сбербанк ОнЛ@йн», а также открыть вклад под повышенную процентную ставку.
Кроме того, через устройства самообслуживания можно подать заявку на ипотеку, потребительский кредит, кредитную карту, и сотрудники банка в течение трех дней свяжутся с клиентом по указанному телефону, проконсультируют по вопросам получения кредита.
Устройства самообслуживания Сбербанка установлены в торговых центрах, магазинах, на предприятиях и организациях, с которыми банк реализует зарплатные проекты.
«Мы увеличиваем сеть банкоматов и терминалов, расширяем функционал, чтобы предоставить клиентам удобное и комфортное обслуживание, сэкономив их время на посещении офиса банка», – отмечает директор управления «Банк XXI» Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Реквизиты банковской карты можно получить в банкомате
Успех «Сбербанк Online» на платформе Android у клиентов в Западной Сибири
Салехардцы оплачивают кредиты Сбербанка в автоматическом режиме
В Западной Сибири растет популярность мобильного банка Сбербанка
Более 2 млн человек в Западной Сибири пользуются Мобильным банком Сбербанка