Екатеринбург, 30 мая, АиФ-Урал. Студенты из республики Гвинея, купившие в салоне МТС в Екатеринбурге неисправные сотовые телефоны, никаких денег и компенсаций пока не получили. Сегодня к нам в редакцию позвонил один из уроженцев африканской страны и рассказал, что средства на карточку им еще не поступили.
Напомним, что молодые люди купили в салоне связи МТС мобильники, однако позднее в телефонах обнаружились неполадки: у одного аппарат зависал в приложениях и самопроизвольно перезагружался, у другого же он периодически выключался. При этом гарантийный срок товаров еще не истек. Роспотребнадзор помог студентам составить иски, и суд пришел к выводу, что ответчик действительно нарушил права покупателей.
Стоит отметить, что руководство местного филиала МТС может принять решение о подаче апелляции, и тогда момент возврата средств останется под вопросом.
Пресс-служба «МТС Урал»:
Решение о неисправности устройства принимается по итогам экспертизы в авторизованном сервисном центре производителя мобильных устройств, в данном случае оборудование было признано исправным. На текущий момент мы ожидаем мотивировочное решение суда, после изучения которого будем принимать решение о подаче апелляции.