Сегодня в Москве идет заключительный этап эксплуатационных испытаний инновационных трамваев совместного производства польской компании «PESA» и российской корпорации «Уралвагонзавод». Сейчас трамваи курсируют на московском маршруте №6 от Братцево до станции метро «Сокол». Ежедневно данным маршрутом пользуется более 45 000 москвичей.
По итогам испытаний не было зафиксировано ни одного сбоя. По словам сотрудников Департамента транспорта и развития дорожно-строительной инфраструктуры Москвы, «новый подвижной состав работает идеально».
Сами пассажиры уже успели отметить удобство, повышенный уровень комфорта новых трамваев – в ГУП «Мосгортранс» поступило даже несколько благодарностей от горожан. Жители положительно оценивают внешний вид трамваев, организацию пространства в салоне, удобные условия для маломобильных пассажиров. Кроме того, горожане отметили бесшумный, плавный ход транспорта, современную систему климат-контроля.
Напомним, что первые трамваи нового поколения совместного производства компании «PESA» и корпорации «Уралвагонзавод» вышли на линию 1 июня 2014 года для прохождения заключительного этапа эксплуатационных испытаний. По итогам испытаний будет принято окончательное решение о работе данного подвижного состава на маршрутах столицы. После завершения испытаний город получит новую партию подвижного состава – до конца 2014 года в Москву отправятся еще 65 трамваев совместного производства «PESA» и «Уралвагонзавод».
– Трамваи нового поколения сегодня предоставляют пассажирам совершенно новый уровень комфорта в городском транспорте. Это удобные, вместительные, практически бесшумные вагоны – именно таким и должен быть городской транспорт в современном мегаполисе. Мы рады, что пассажиры по достоинству оценили новый подвижной состав – мы получаем большое количество позитивных откликов. Отмечу, что обновление подвижного состава – один из главных приоритетов работы транспортного комплекса столицы. Мы делаем все возможное для того, чтобы уже в ближайшем будущем пассажиры всех маршрутов в Москве могли передвигаться на новом транспорте, чтобы москвичи могли с комфортом проводить время в ежедневных поездках, – заявил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.
Добавим, что между корпорацией «Уралвагонзавод» и компанией «PESA» запланировано подписание соглашения о создании совместного предприятия. Локализация максимально оптимизирует процесс производства трамваев нового поколения, что позволит еще активнее обновлять подвижной состав трамваев в Москве.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть