Примерное время чтения: 6 минут
731

Драка демонов и блёстки: как прошла Ночь пожирателей рекламы в Екатеринбург

8 ноября в Синара Центре прошел первый круглосуточный рекламный ивент: Национальный рекламный форум и Ночь пожирателей рекламы.

Днем лучшие представители рекламной индустрии со всей страны собрались в столице Урала, чтобы обсудить последние тенденции рекламного рынка, поделиться профессиональными кейсами и поспорить на круглых столах. Расписание было плотным, но спикеры не давали отвлечься от лекций ни на секунду. Да и как можно перестать слушать забавные истории успехов и провалов — начиная от повышения продаж на 120% из-за листовки с надписью «у меня нет денег на дизайнера, поэтому я нарисовал эту рекламу сам», заканчивая баном на Facebook за двусмысленный лот вирусной краундфандиноговой компании.

Однако большинство горожан, конечно, ждали вовсе не деловую часть ивента. Ночью Синара Центр вновь распахнул свои двери, и в этот раз уже ради развлекательной части — культовой Ночи пожирателей рекламы.

Что это такое?

Ночь пожирателей рекламы — это нон-стоп показ лучших рекламных роликов со всего света, которые кропотливо собраны Синематекой Жана Мари Бурсико, знатока рекламы и владельца обширной коллекции из более чем миллиона роликов. Этот показ Жана Мари ежегодно проходит в нескольких десятках стран, а в России — с 1994 года. Зрители могут лично убедиться, что иногда реклама вполне достойна называться шедевром визуального искусства.

Почему ночь?

Ночь пожирателей рекламы
Ночь пожирателей рекламы Фото: ночьдень.рф

 

Ночной формат выбран неслучайно. Жан Мари Бурсико был небогатым человеком и не мог арендовать кинозал в дневное время. Тогда он смонтировал пятичасовой фильм из самых оригинальных роликов, отснятых с 1935 по 1981 год. И когда зрители выходили из зала в абсолютном восхищении, он понял, что его идея стоила того. Жан Мари не ошибся: фестиваль шедевров рекламы стал международным и завоевал популярность в пятидесяти странах мира.

Что было в Екатеринбурге?

Организаторы громко заявили о своем намерении удивить гостей еще до гардероба, и им это, пожалуй, удалось: не каждый день увидишь, как перед входом в старинный особняк XIX века в отблесках огня сражаются на мечах демонического вида существа. На этом, впрочем, сюрпризы не закончились: уже внутри здания можно было заметить существ не менее странного вида (и некоторых в БДСМ-амуниции), которые охотно фотографировались со всеми желающими.

Ночь пожирателей рекламы
Ночь пожирателей рекламы Фото: ночьдень.рф

 

Ночь пожирателей рекламы
Ночь пожирателей рекламы Фото: ночьдень.рф

 

Ночь пожирателей рекламы
Ночь пожирателей рекламы Фото: ночьдень.рф

 

Команда организаторов ненавязчиво заявила дресс-код, вдохновленный безумным фестивалем Burning Man, однако большинство гостей предпочло простой путь — специально приглашенные визажисты делали грим и посыпали блестками тех, кому хотелось добавить стиля в свой образ.

Ночь пожирателей рекламы
Ночь пожирателей рекламы Фото: ночьдень.рф

 

Показ рекламных шедевров не оставил равнодушным никого: заняты оказались все кресла кинозала Синара Центра, некоторые гости рассаживались прямо на ступеньках. Подборка роликов явно произвела впечатление: зрители до слез смеялись и над рекламой известного сайта с видео 18+, и над милой рекламой небольшой оптики. Скромно надеемся, что организаторы позже выложат подборку в открытый доступ — например, на официальный Youtube-канал.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах