Старт транспортной реформы в Екатеринбурге снова переносится на неопределённое время.
Об этом сообщил вице-мэр городской администрации Алексей Бубнов. По словам чиновника, которые приводит агентство ЕАН, «сроки будут сдвигаться». «Общественное обсуждение надо проводить, с депутатским корпусом надо общаться», - сказал чиновник, отметив, что такого рода мероприятия «нельзя проводить с бухты-барахты».
«Это было ожидаемо по одной простой причине, - прокомментировал в Фэйсбук урбанист, один из разработчиков новой маршрутной сети из общественной организации «Город. PRO» Владимир Злоказов. – Сейчас конец марта. Если вы собираетесь в июле что-то внедрять, то уже надо работать и работать. Вместо этого мы видели амбивалентные заявления и не видели никакой активной деятельности. Что в общем понятно: пришли новые люди, ранее с транспортом не связанные, - естественно, им нужно разобраться, что к чему».
Ранее перенос транспортной реформы допустил глава Екатеринбурга Александр Высокинский. Он заявил, что если реформа приведёт к росту платы за проезд в общественном транспорте, её начало может быть отложено. При этом власти уже анонсировали повышение стоимости проезда в метро до 32 рублей (сегодня пассажиры платят 28 рублей).
Между тем, мэрия столицы Урала объявила конкурс на проведение очередного исследования работы общественного транспорта. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок. Задание звучит так: «Выполнение научно-исследовательской работы по теме: «Анализ и прогноз пространственного поведения населения города Екатеринбург и разработка транспортно-экономической модели города Екатеринбург на перспективу до 2035 года». За 12,5 млн рублей победителю предстоит составить базу данных о числе жителей, рабочих местах и количестве людей в транспортных районах, оценить доступность остановочных комплексов и подготовить как минимум два варианта развития транспортной модели мегаполиса – на 1 января 2023 и 1 января 2035 годов.