aif.ru counter
59

Бортовые самописцы ATR-72: «UTair, 120-й. Падаем!»

Запись последних 42 секунд полета рейса Тюмень - Сургут предана огласке, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на программу «Вести+» телеканала «Россия 1». Экипаж не успел предупредить ЦУП о приближении катастрофы.

Запись приводится с того момента, как первый пилот включает автопилот и пытается убрать закрылки. В этот момент машину начинает трясти, она совершает резкий крен вправо. Пилоты выключают автопилот и пытаются выровнять самолет, однако лайнер уже кренится влево и начинает терять высоту.

Речевой информатор: Autopilot on. White Bug.

Пилот 1: Что такое, что за тряска?

Речевой информатор: Autopilot disengage. (Автопилот отключен.)

Пилот 2: Тихо!

Пилот 1: Что такое? Доложи!

Речевой информатор: Don't sink. (Не «заныривать».)

Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ?

Речевой информатор: Don't sink. (Не «заныривать».)

Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем!

Как сообщает РИА «Новости», экипаж попросту не успел доложить диспетчерам о бедствии. Агентство приводит предположение тележурналистов о том, что первый пилот мог перепутать кнопку переговорного устройства и радиокнопку, поэтому реплики смог зафиксировать только «черный ящик».

РИА «Новости» также добавляет, что Росавиация 6 апреля разослала телеграмму всем авиаперевозчикам, из которой следует, что самолет простоял под ливневым снегопадом 8 часов, но наземная служба аэровокзала Рощино грубо нарушила требования безопасности и не обработала фюзеляж антиобледенителем.

Напомним, в авиакатастрофе 2 апреля погибли 32 человека, включая экипаж воздушного судна. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах