75

Бортовые самописцы ATR-72: «UTair, 120-й. Падаем!»

Запись последних 42 секунд полета рейса Тюмень - Сургут предана огласке, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на программу «Вести+» телеканала «Россия 1». Экипаж не успел предупредить ЦУП о приближении катастрофы.

Запись приводится с того момента, как первый пилот включает автопилот и пытается убрать закрылки. В этот момент машину начинает трясти, она совершает резкий крен вправо. Пилоты выключают автопилот и пытаются выровнять самолет, однако лайнер уже кренится влево и начинает терять высоту.

Речевой информатор: Autopilot on. White Bug.

Пилот 1: Что такое, что за тряска?

Речевой информатор: Autopilot disengage. (Автопилот отключен.)

Пилот 2: Тихо!

Пилот 1: Что такое? Доложи!

Речевой информатор: Don't sink. (Не «заныривать».)

Пилот 2: Что доложить-то? Что за отказ?

Речевой информатор: Don't sink. (Не «заныривать».)

Пилот 1: UTair, 120-й. Падаем!

Как сообщает РИА «Новости», экипаж попросту не успел доложить диспетчерам о бедствии. Агентство приводит предположение тележурналистов о том, что первый пилот мог перепутать кнопку переговорного устройства и радиокнопку, поэтому реплики смог зафиксировать только «черный ящик».

РИА «Новости» также добавляет, что Росавиация 6 апреля разослала телеграмму всем авиаперевозчикам, из которой следует, что самолет простоял под ливневым снегопадом 8 часов, но наземная служба аэровокзала Рощино грубо нарушила требования безопасности и не обработала фюзеляж антиобледенителем.

Напомним, в авиакатастрофе 2 апреля погибли 32 человека, включая экипаж воздушного судна. 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Придет ли «Бабье лето» на Средний Урал?

Ждать ли «Бабье лето» на Среднем Урале?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах