aif.ru counter

В соцсетях появились кадры падения ступени ракеты-носителя «Союз» на Урале

Падение произошло в небе под Карпинском ближе к полуночи

Екатеринбург, 22 февраля - АиФ-Урал.

Пользователи социальных сетей опубликовали видеокадры падения одной из ступеней ракеты-носителя «Союз-2б» в Свердловской области. Обломки упали вблизи города Карпинска в районе села Каквинские печи.

Видеозапись падения части космического аппарата опубликована в сообществе «Найди в Краснотурьинске» социальной сети «ВКонтакте». «Сегодня в 21.57 в небе над Карпинском вошли в плотные слои атмосферы части от ступени ракетоносителя «Союз-2б», запуск которого состоялся в 21.47 с космодрома Байконур», - написал один из подписчиков опубликовавший видеозапись.

«4, 5, 6 точек над нами в район пошли. Хорошо видно, прекрасно видно. Три очень ярких, одна не самая яркая и одна – мигающая. Поздравляю с, это самое, с выполнением задачи. Красава! Все у нас по плану, все у нас хорошо, все пошло в район, Андрей Борисович», - обсуждают голоса за кадром.

Действительно, о падении одной из ступеней ракеты-носителя «Союз-2б» в районе территорий Прикамья или Свердловской области сообщалось ранее. Целью запуска являлось выведение на орбиту планеты Земля космического аппарата EgyptSat-1 – спутника дистанционного зондирования Земли. Запуск производился с космодрома Байконур в Казахстане.