В связи с ограничениями, связанными с распространением коронавируса, пострадали не только простые люди, но и бизнес. Предпринимателям пришлось не просто отказаться от привычной работы с потребителями — они были вынуждены отказаться даже от рекламы.
Бегущая строка
Грамотная реклама позволяет предпринимателям быть всегда на виду у потенциальных клиентов: они видят услугу, анализируют её, принимают решение — брать или не брать. Если рекламный текст смог зацепить потребителя, то он на 50% готов сделать выбор в пользу компании.

Одним из эффективных способов прорекламировать свой продукт или услугу уже несколько лет остаётся бегущая строка. Она особенно актуальна для тех компаний, чьей целевой аудиторией являются студенты и люди пожилого возраста — именно они чаще всего пользуются общественным транспортом.
Рекламное агентство «Такса» помогает своим клиентам и партнёрам пережить финансовый кризис.
Сейчас, когда часть компаний закрылась из-за финансового кризиса, а другой бизнес пытается остаться на плаву, важно напоминать людям о том, что компания продолжает работу. Иначе можно потерять последних покупателей, не говоря уже о привлечении новых.
Стоимость слова
Безусловно, рекламный бюджет предпринимателей в разы сократился, но это не значит, что бегущая строка, впрочем, как и другие виды рекламы, стала для бизнесменов неподъёмной ношей. Чтобы это понять, достаточно посчитать количество слов в вашем рекламном объявлении.

Чтобы выбрать подходящее рекламное агентство, обращайте внимание на:
- сопровождение персонального менеджера не только при оформлении документов, но и в вопросах, связанных с эффективностью рекламной кампании.
- Возможность на любом из этапов внести корректировки, если вы понимаете, что желаемый эффект не достигнут.
- Если речь идёт о бегущей строке, то обязательно должен быть выбор маршрутов и их количество.
- Вам должны предоставить выбрать частоту и дни выхода объявления.
- Уточните: вносимые изменения бесплатны или эта услуга дополнительная?

Эффективность рекламы
Теперь поговорим об эффективности бегущей строки. Какой она должна быть? Как часто транслироваться? Что можно в ней писать, а что нельзя? На эти вопросы вам ответит любой сотрудник агентства, уточнив, что бегущая строка — действительно эффективный способ рассказать про услуги и товары огромной количеству жителей Екатеринбурга.
Ежедневно общественным транспортом пользуются более полумиллиона человек, если вы заинтересованы в этой целевой аудитории, то вам точно подойдёт этот вид рекламы. А если вы не получите эффект от рекламной кампании, то вам вернут деньги.
«Таксе» нужен всего один день, чтобы завтра о вашей компании узнал весь город.