Примерное время чтения: 4 минуты
496

Секретный приём. Как прорекламировать свой товар в условиях пандемии?

В связи с ограничениями, связанными с распространением коронавируса, пострадали не только простые люди, но и бизнес. Предпринимателям пришлось не просто отказаться от привычной работы с потребителями — они были вынуждены отказаться даже от рекламы.

Бегущая строка

Грамотная реклама позволяет предпринимателям быть всегда на виду у потенциальных клиентов: они видят услугу, анализируют её, принимают решение — брать или не брать. Если рекламный текст смог зацепить потребителя, то он на 50% готов сделать выбор в пользу компании.

Фото: «АиФ-Урал»

Одним из эффективных способов прорекламировать свой продукт или услугу уже несколько лет остаётся бегущая строка. Она особенно актуальна для тех компаний, чьей целевой аудиторией являются студенты и люди пожилого возраста — именно они чаще всего пользуются общественным транспортом.

Рекламное агентство «Такса» помогает своим клиентам и партнёрам пережить финансовый кризис.

Сейчас, когда часть компаний закрылась из-за финансового кризиса, а другой бизнес пытается остаться на плаву, важно напоминать людям о том, что компания продолжает работу. Иначе можно потерять последних покупателей, не говоря уже о привлечении новых.

Стоимость слова

Безусловно, рекламный бюджет предпринимателей в разы сократился, но это не значит, что бегущая строка, впрочем, как и другие виды рекламы, стала для бизнесменов неподъёмной ношей. Чтобы это понять, достаточно посчитать количество слов в вашем рекламном объявлении.

Стоимость объявления в бегущей строке зависит от количества слов.
Стоимость объявления в бегущей строке зависит от количества слов. Фото: pixabay.com

Заместитель руководителя отдела продаж Олег Назаров:
«Ключевое преимущество тех, кто выбирает сотрудничество с «Таксой», — гибкость рекламной кампании, её бюджета и мониторинг эффекта. Предположим, ваш рекламный бюджет ограничен. А если вы будете знать, что стоимость одного слова вашего рекламного текста, который будет транслироваться каждые 22 минуты, составит всего 18 рублей? Уже не так страшно и дорого?». Несмотря на все сложности этого года, на рынке остались компании, которые по-прежнему готовы вкладываться в рекламу как прежде. Таким, как правило, важны не траты на объявления, а рабочий процесс с рекламным агентством: он должен быть лёгким и обязательно нацелен на эффективный результат».

Чтобы выбрать подходящее рекламное агентство, обращайте внимание на:

  • сопровождение персонального менеджера не только при оформлении документов, но и в вопросах, связанных с эффективностью рекламной кампании.
  • Возможность на любом из этапов внести корректировки, если вы понимаете, что желаемый эффект не достигнут.
  • Если речь идёт о бегущей строке, то обязательно должен быть выбор маршрутов и их количество.
  • Вам должны предоставить выбрать частоту и дни выхода объявления.
  • Уточните: вносимые изменения бесплатны или эта услуга дополнительная?
Во время поездки в общественном транспорте люди внимательно читают бегущую строку.
Во время поездки в общественном транспорте люди внимательно читают бегущую строку. Фото: РИА Новости/ Евгений Биятов

Эффективность рекламы

Теперь поговорим об эффективности бегущей строки. Какой она должна быть? Как часто транслироваться? Что можно в ней писать, а что нельзя? На эти вопросы вам ответит любой сотрудник агентства, уточнив, что бегущая строка — действительно эффективный способ рассказать про услуги и товары огромной количеству жителей Екатеринбурга.

Ежедневно общественным транспортом пользуются более полумиллиона человек, если вы заинтересованы в этой целевой аудитории, то вам точно подойдёт этот вид рекламы. А если вы не получите эффект от рекламной кампании, то вам вернут деньги.

«Таксе» нужен всего один день, чтобы завтра о вашей компании узнал весь город.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах